МОСКВА, 23 окт — ПРАЙМ. Продажи французской автомобильной группы Renault за девять месяцев 2018 года выросли на 8,1% в годовом выражении, до 2,97 миллиона автомобилей, говорится в релизе Renault.
Главным рынком для группы продолжает оставаться Франция. Второе место занимает Россия, третье — Германия. На рынке Франции доля компании за отчетный период достигла 26,59%, а объем продаж вырос на 6,5%. За девять месяцев там было продано более 531,536 тысячи автомобилей.
Компания отмечает заметное снижение объема продаж за отчетный период в регионе Африка, Ближний Восток и Индия — на 8,3%, до 348,544 тысячи автомобилей. В частности, показатель по региону отражает прекращение деятельности группы в Иране, поясняет Renault. Наибольший рост продаж зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе — в 1,7 раза, до 247,695 тысячи автомобилей.
В Европе за январь-сентябрь продажи увеличились на 5,6%, до 1,502 миллиона автомобилей. В Евразии было продано 546,469 тысячи машин — на 7,5% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В странах Южной, Центральной и Северной Америки за девять месяцев компания продала 325,074 тысячи машин, увеличив продажи на 11,3%.
Renault S. A. — одна из крупнейших французских автомобилестроительных корпораций, входит в альянс Renault-Nissan. Компания является собственником румынской марки Dacia, корейской Renault Samsung Motors.