МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ. Первые продажи машин российского люкс-бренда Aurus на основе единой модульной платформы (ЕМП, проект "Кортеж") через дилерскую сеть начнутся в 2020 году вместо запланированного старта в 2019 году, рассказал операционный директор дивизиона люкс-автомобилей "Авилон" Вагиф Бикулов.
"Первые клиентские авто ждем в 2020 году", — сказал Бикулов, перенаправив вопрос о причинах задержки к производителю. В марте на Женевском автосалоне гендиректор Aurus Motors Франц Герхард Хильгерт говорил РИА Новости, что первые машины Aurus будут поставлены частным клиентам в России в третьем-четвертом квартале 2019 года, затруднившись при этом назвать точное количество машин, которое будет передано покупателям в этом году.
Минпромторг РФ с 15 февраля начал принимать предзаказы на лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600 через своих официальных торговых партнеров — автомобильную группу "Авилон" и "Панавто". Цены на машины предполагалось озвучить в апреле, вместе с открытием шоу-румов Aurus в Москве, однако до сих пор этого не произошло.
До начала приема заказов через дилеров автопроизводитель принимал заказы сам, начиная с последних чисел августа 2018 года, когда автомобили Aurus были представлены на Московском автосалоне. По данным главы Минпрмоторга РФ Дениса Мантурова на 10 апреля, на машины Aurus поступило уже более 500 заявок. От нынешней мощности производства порядка 150 авто в год на НАМИ, планируется постепенно выйти на производство до 5 тысяч машин семейства в год, что позволит обеспечить спрос не только в России, но и на зарубежных рынках, говорил министр.
Проект "Кортеж" — семейство автомобилей класса "люкс" для первых лиц государства (лимузин, седан, минивэн и внедорожник на единой модульной платфоме). Проект реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и зарубежных партнеров. Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей. Ориентировочная цена машин семейства "Кортеж", которые появятся в продаже под брендом Aurus, будет начинаться от 10 миллионов рублей. В феврале бренд был представлен европейской общественности на Женевском автосалоне.