Мы прогнозируем выручку в размере 20,1 млрд руб. и рентабельность по EBITDA на уровне 22,2%…
Завтра, 25 июля, Mail.ru Group (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) опубликует финансовые результаты за 2 кв. 2019 г. по МСФО. По нашим прогнозам, с учетом реклассификации ESforce как актива на продажу совокупная сегментная выручка Mail.ru составит 20,1 млрд руб. (311 млн долл.), а EBITDA – 4,5 млрд руб. (69 млн долл.), что предполагает рентабельность по EBITDA на уровне 22,2% (против 20,6% в предыдущем квартале). Мы также ожидаем, что чистая прибыль составит 1,7 млрд руб. (26 млн долл.), что будет означать чистую рентабельность на уровне 8,2%. Без учета операций Delivery Club и Youla мы ожидаем выручку на уровне 18,7 млрд руб. (290 млн долл.) и EBITDA 6,7 млрд руб. (104 млн долл.).
…учитывая продвижение в сегмент онлайн-заказа еды
Во время раскрытия результатов 1 кв. 2019 г. руководство компании подтвердило свои ожидания относительно структуры издержек в этом году, которая так же, как и в прошлом, в значительной степени будет сдвинута в сторону первого полугодия и первого квартала. Соответственно, мы прогнозируем относительно низкую рентабельность и во втором квартале. В частности, на ее динамике продолжит сказываться экспансия Delivery Club. Приоритетом для компании в этом сегменте сейчас остается сохранение лидирующих позиций на рынке, что предполагает достаточно высокие маркетинговые расходы. Также негативно скажется на рентабельности и рост доли низкомаржинального сегмента собственной доставки. Но негативный эффект будет менее заметен, чем в предыдущем квартале, за счет сезонности.
В центре внимания рынка будет прогноз результатов по итогам года
Сама по себе динамика рентабельности во втором квартале будет мало показательна, и для рынка наиболее интересным будет рост выручки и прогноз менеджмента по итогам года. Также влияние на котировки акций компании в краткосрочной перспективе будут оказывать корпоративные события, такие как ожидаемое закрытие сделки по созданию AliExpress Russia или иная активность в сфере M&A.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.