МОСКВА, 11 сен — ПРАЙМ. Сервис заказа такси Gett направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на сделку по покупке компанией "Яндекс
"Мы действительно направили жалобу в ФАС, так как расцениваем сделку как строго негативную для рынка, создающую непреодолимые барьеры для новых инвестиций в эту отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих", — сказал Жаворонков.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективах монопольное положение "Яндекс.Такси" негативно скажется на потребителях и субъектах отрасли (таксистах)", — уверен он.
Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин ранее в среду сказал РИА Новости, что ведомство получило позицию Gett по этой сделке и изучит ее.
Он также отметил, что было принято решение продлить рассмотрение ходатайства "Яндекс.Такси". По информации пресс-службы ФАС, ведомство примет решение по сделке до 11 октября.
"Яндекс.Такси" 15 июля объявил о покупке программного обеспечения и call-центров группы "Везет", работающей в 123 городах России, и намерении вложить за 3 года около 8 миллиардов рублей в развитие такси в регионах РФ. Закрытие сделки ожидается до конца года. Текущие акционеры "Везет" получат до 3,6% акций "Яндекс.Такси" и до 71,5 миллиона долларов при условии успешного достижения ключевых целей по операционным и иным показателям.