Покупка Самоката логически дополнит существующий бизнес Delivery Club и укрепит позиции СП против бизнеса по доставке продуктов Яндекса – Яндекс.Лавки, которую компания развивает с нуля (Лавка и более ранний проект Яндекс.Шеф были запущены в 2019 г.). Мы считаем, что СП в сегменте O2O может использовать существующую инфраструктуру доставки DC (на долю собственной доставки приходится более 50% заказов), улучшить IP платформу “Самоката” и обеспечить быстрое время доставки заказа. С точки зрения масштаба инвестиции покупка “Самоката” будет одной из крупнейших сделок с момента создания СП, однако сумма потенциальной инвестиции в размере 2,5 млрд руб. представляет всего 5% от 47 млрд руб., которые партнеры уже вложили в капитал СП. Новость НЕЙТРАЛЬНА для акций компании.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.