Рейтинг@Mail.ru
ФАС потребовала от "Аэрофлота" доступности билетов - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

ФАС потребовала от "Аэрофлота" доступности билетов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 мар — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот"

незамедлительно устранить нарушения в ценовой политике и обеспечить доступность авиабилетов, компенсировать затраты компании на вывоз россиян из других стран предлагается за счет увеличения транссибирских роялти, сообщили в ведомстве.
%Финансы
Страховщики массово отказывают туроператорам в заключении договоров

"В связи с исключительным положением "Аэрофлота" на рынке международных авиаперевозок, а фактически по вывозу российских граждан из других стран, ФАС России требует от ПАО "Аэрофлот" незамедлительного принятия мер по устранению нарушений в ценовой политике на авиабилеты и обеспечении доступности рейсов. При наличии большого количества неиспользуемых воздушных судов попытка заработать на гражданах, оказавшихся в чрезвычайной ситуации, неправомерна", — говорится в сообщении.

"Компенсация затрат авиакомпании на рейс без пассажиров "туда" может быть обеспечена не за счет авиабилетов, а путем увеличения тарифов на аэронавигационное обслуживание для иностранных авиакомпаний на азиатском направлении", — отметили в ведомстве.

Читайте также: Мишустин поручил обеспечить отсрочку налогоплательщикам в сфере спорта и культуры >>

Позднее Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" не предпринимала никаких действий для увеличения стоимости билетов, просит клиентов при их покупке уточнять цену на сайте компании, сообщила журналистам пресс-секретарь "Аэрофлота" Юлия Спивакова.

Ранее в пятницу Федеральная антимонопольная служба ФАС потребовала от компании незамедлительно устранить нарушения в ценовой политике и обеспечить доступность авиабилетов, а компенсировать затраты компании на вывоз россиян из других стран предлагается за счет увеличения транссибирских роялти.

"Аэрофлот" не предпринимал никаких действий, направленных на увеличение стоимости билетов. Подобные заявления в отношении компании, которая в течение двух недель круглосуточно занята эвакуацией граждан нашей страны со сложной эпидемиологической обстановкой, звучат как минимум странно", — сказала Спивакова.

"Мы вместе с представителями СМИ вчера разобрали несколько "кейсов" из социальных сетей с обвинением в якобы имеющем место завышении цен: вместе проверили буквально под камеру цены на заявленные перелеты на сайте "Аэрофлота". Фактическая цена в некоторых случаях в 10 раз ниже. Это систематические информационные вбросы, слухи. Которые, к сожалению, на фоне и без того нервной обстановки, быстро распространяются. Просим наших клиентов при покупке билетов уточнять их цену на официальном сайте компании "Аэрофлот", а СМИ и регуляторов самостоятельно перепроверять информацию", — добавила она.

Россия и ряд других стран на фоне пандемии коронавируса значительно ограничили авиасообщение. Авиакомпании были вынуждены отменить большое количество рейсов. Некоторые страны также закрыли границы. Теперь государства вынуждены эвакуировать своих граждан домой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала