Рейтинг@Mail.ru
В России снизилось количество жалоб от потребителей финуслуг - 25.04.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России снизилось количество жалоб от потребителей финуслуг

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ. Количество жалоб от потребителей финуслуг, поступивших в адрес регулятора, с 16 по 22 апреля снизилось по сравнению с данными прошлого мониторинга на 12,4%, говорится в еженедельном аналитическом обзоре Банка России "Финансовый пульс".

"За период с 16 по 22 апреля количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 12,4% по сравнению с периодом с 9 по 15 апреля и составило 9,6 тысячи", — сказано в материалах.

Самой актуальной проблемой для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением кредитов (включая реструктуризацию/рефинансирование), отметил регулятор. При этом жалобы чаще всего касаются реструктуризации потребительских и ипотечных кредитов в связи с пандемией коронавируса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала