Рейтинг@Mail.ru
Nissan готовится к уходу с европейского рынка - 06.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Nissan готовится к уходу с европейского рынка

© Nissan%Nissan
%Nissan
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 мая — ПРАЙМ. Японская компания Nissan в ближайшее время намерена объявить о своем уходе с рынка Европы, пишет агентство Reuters.

Как следует в новой стратегии японского бренда, в скором времени компания сосредоточится на приоритетных рынках, куда вошли США, Япония и Китай.

Будет закрыто 14 заводов по всему миру, а также сокращены объемы производства.

Nissan готовится огласить новую трехлетнюю стратегию 28 мая, пишет агентство со ссылкой на источник, знакомый с планами автоконцерна.

По словам собеседника агентства, главным пунктом в стратегии станет укрепление позиции бренда на североамериканском рынке за счет обновления модельной линейки и расширения дилерской сети.

При этом компания хочет снизить конкуренцию и увеличить сотрудничество со своими партнерами по альянсу — Renault и Mitsubishi.

Собеседник рассказал, что Nissan  сократит расходы на исследования и разработки в текущем 2020 году по сравнению с прошлым 2019 годом. Высвободившиеся ресурсы будут направлены на "приоритетные рынки и основные продукты".

"Nissan не просто снижает затраты, а рационализирует текущие операции, тем самым закладывая фундамент на будущее", — говоритисточник.

В российском представительстве Nissan "Мотору" рассказали, что пока компания "продолжает придерживаться фокуса на укрепление продуктовой линейки в Европе и России как часть стратегии по повышению конкурентоспособности бизнеса".

Сейчас Nissan представлен на европейском рынке следующими машинами:

  • Кроссоверы Qashqai, Juke, X-Trail
  • Малолитражный автомобиль Micra
  • Спорткары GT-R и 370Z.
  • Электромобили Leaf и E-NV200.

В европе бренд в прошлом году продал около 394 тысяч новых автомобилей Nissan. Снижение к 2018 году составило 19,6%. 

После частичного закрытия части заводов, которое предусмотрено новой стратегией, объемы производства бренда сократятся с нынешних 7 млн до 5,5 млн машин в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала