Компания объявила, что в апреле продажи упали на 20% (при этом ранее было заявлено, что за первые 27 дней апреля падение составило 33%). Более того, рост продаж впервые за 18 дней мая оказался положительным, хотя 92 из 846 магазинов (11%) остаются закрытыми.
В апреле компания отличалась динамичным ростом онлайн-продаж: они увеличились в 3,8 раза по сравнению с 1К19 до 3,3 млрд руб. (включая НДС); при этом было доставлено 1,9 млн онлайн-заказов. Доля онлайн-продаж в совокупной выручке Детского мира в России выросла почти в пять раз с уровня 1К19 до 42%. Важно отметить, что быстрее всего росли продажи одежды (годовой рост 480%), т. е. самый рентабельный сегмент, за ними шла реализация детского питания (плюс 436%) и игрушек (плюс 326%). Около 70% заказов покупатели забрали из магазинов (самовывоз) против прежних примерно 85%.
Наше мнение. Новость позитивная, т. к. указывает, что снижение выручки в апреле было временным, как мы полагаем. Хотя 2К20, видимо, будет слабым, катализатором для акций могут послужить анонс планов развития магазинов малого формата, магазинов для животных и онлайн-маркетплейса в конце квартала, а также возможное принятие решения выплатить отложенные дивиденды. Нам нравятся фундаментальные показатели компании, поэтому мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.