Рейтинг@Mail.ru
Назван срок разработки систем беспилотных аэротакси в России - 28.02.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Назван срок разработки систем беспилотных аэротакси в России

Снегопад в Москве - ПРАЙМ, 1920, 28.02.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 фев — ПРАЙМ. Создание в РФ систем для работы беспилотных аэротакси и грузоперевозок — сложный процесс и займет не меньше 3-5 лет, рассказал РИА Новости руководитель рабочей группы "Аэронет" НТИ Сергей Жуков.

"Важно понимать, что перевозка грузов от 200 килограммов и выше на расстояния 200 и более километров, с укороченным или вертикальным взлетом и посадкой, с лучшей экономичностью, чем у вертолётов — настоящий вызов. Создание таких беспилотных или опционально пилотируемых авиасистем, включая аэротакси и их инфраструктуру, потребует не менее 3-5 лет", — считает Жуков.

Работа нефтяных станков - качалок - ПРАЙМ, 1920, 25.02.2021
Новые обстоятельства. Кто толкает нефть к $100 за баррель

В целом, по его словам, для развития отрасли беспилотников в России требуется решить четыре блока задач: создание нового поколения беспилотных систем, новых технологий, обеспечение законодательства и развитие рынка.

В части законодательства необходимо снимать имеющиеся барьеры по вопросам разработок, производства, испытаний и сертификации беспилотных авиасистем. Кроме того, по мнению эксперта, для развития рынка стоит помочь компаниям "встать на крыло": найти инвесторов, наладить сервисное обслуживание и сформировать рынок. А также создать инновационные технологии, которые позволят устойчиво решать задачи управления воздушным движением во всём диапазоне высот.

!Знак процента на витрине - ПРАЙМ, 1920, 28.02.2021
Российские банки рассказали, как изменятся ставки по вкладам весной

Жуков считает, что работа по всем этим направлениям в России ведется нецентрализованно. "Принципиальные вопросы решаются в дорожной карте "Аэронет", в межведомственной комплексной целевой программе Минпромторга России, в концепции интеграции БАС (беспилотных авиационных систем) в воздушное пространство, а также в концепции развития БАС двойного назначения, который подготовил НИИ Жуковского, и некоторыми другими документами", — пояснил Жуков.

Он отметил, что сейчас "особую остроту имеют такие вопросы, как сертификация БАС и вопросы, связанные с управлением воздушным движением, и они в настоящее время решаются".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала