Рейтинг@Mail.ru
Эксперты назвали пять причин "смерти" двигателя раньше срока - 08.03.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты назвали пять причин "смерти" двигателя раньше срока

© РИА Новости . Илья Питалев | Перейти в медиабанкЗавод по производству автомобилей Renault
Завод по производству автомобилей Renault - ПРАЙМ, 1920, 07.03.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 мар — ПРАЙМ. Обычно двигатель выходит из строя гораздо реже, чем другие агрегаты автомобиля, однако существует несколько причин, из-за которых поломки мотора наступают значительно раньше, чем обещает производитель, сообщает "Российская газета".

Работа автосалонов - ПРАЙМ, 1920, 07.03.2021
Эксперты рассказали, машину какого цвета можно выгодно продать

Главной причиной поломки двигателя является дефицит масла, который зачастую является результатом забывчивости автовладельцев, сообщают эксперты. В случае "масляного голодания" двигатель под нагрузкой начинает работать "на сухую", что приводит к его скорому износу. Такой сценарий возможен при подтеканиях смазки после пробитая картера двигателя, поломки его вентиляционной системы, а также повреждении трубки подачи масла.

Еще одна распространенная причина ранней "смерти" двигателя — использование неподходящего или поддельного смазочного материала. Кроме того, нельзя заливать масло для дизельных моторов в двигатели бензиновых машин и наоборот, напоминают автоэксперты.

Некачественное топливо также может стать причиной поломки силового агрегата: если октановое число не соответствует рекомендациям производителя, в двигателе может возникнуть разрушительная детонация и перегрев. Залив поддельного горючего с большим содержанием свинца, метанола, нафталина или ацетона зачастую приводит к сбоям в работе топливной системы, засорению фильтров и форсунок.

Стоянка - ПРАЙМ, 1920, 05.03.2021
В Москве меняется стоимость эвакуации автомобилей

Перегрев двигателя, приводящий к раннему износу мотора, чаще всего возникает при подтеканиях антифриза, что чревато нарушением процесса смазывания деталей двигателя в случае попадания охлаждающей жидкости в масло. Кроме того, перегрев приводит к увеличению зазоров между поршнями и цилиндрами и, как следствие, усилению трения.

Частой причиной преждевременной кончины силового агрегата является также несвоевременное техобслуживание, прежде всего, несоблюдение сроков замены ремня или цепи ГРМ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала