МОСКВА, 10 мар — ПРАЙМ. Чистая прибыль испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), за 2020-2021 финансовый год (завершился 31 января) сократилась в 3,3 раза и достигла уровня в 1,106 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.
Выручка Inditex за отчетный период уменьшилась в 1,4 раза, до 20,402 миллиарда евро. Показатель EBITDA по итогам финансового года достиг 4,552 миллиарда евро, что в 1,7 раза меньше, чем годом ранее. Прибыль в пересчете на акцию составила 0,355 евро против 1,168 евро годом ранее.
В четвертом квартале чистая прибыль компании составила 435 миллионов евро, что более чем в два раза меньше четвертого квартала предыдущего фингода. Продажи сократились на четверть в годовом выражении, до 6,317 миллиарда евро. Показатель EBITDA за четвертый квартал сократился почти на треть, до 1,218 миллиарда евро.
Число магазинов на 31 января 2021 года опустилось на 8,6% в годовом выражении, до 6 829 магазинов, говорится в отчетности. На этот же период 30% магазинов остаются полностью закрытыми, 52% работают с ограничениями, сообщила компания.
Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe.