МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ. Выручка Mail.ru Group по МСФО в первом квартале 2021 года выросла на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Отмечается, что наибольший вклад в рост выручки внесли игры (+42,2% в годовом сопоставлении, до 11 миллиардов рублей) и образовательные проекты (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,2 миллиарда рублей).
EBITDA выросла на 8,1% в годовом выражении – до 6,071 миллиона рублей, рентабельность этого показателя составила 21,5%. Без учета НДС рост EBITDA составил бы 13% — до 6,32 миллиарда рублей.
Месячная активная аудитория игроков в первом квартале 2021 года составила 22,7 миллиона, а доля платящих пользователей составила 4,8% против 4,4% годом ранее. Доля выручки, полученной на рынках за пределами России и СНГ, также продолжила расти и составила 79% (против 69% в первом квартале 2020 года) — при этом крупнейшими рынками стали США, Германия и Великобритания.
Выручка MMO-игр в отчетном периоде выросла на 34,3% и составила 9,424 миллиарда рублей. Выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов (Community IVAS) в первом квартале снизилась на 3,6% и составила 4,477 миллиарда рублей. Прочая выручка выросла на 99,8% и составила 3,918 миллиарда рублей.
По состоянию на конец марта чистая задолженность без учета обязательств по финансовой аренде составляла 13,2 миллиарда рублей, эффективная процентная ставка по всем непогашенным банковским кредитам была равна 7%.
Финансовый прогноз компании на 2021 год остался неизменным: выручка в размере 127-130 миллиардов рублей и улучшение рентабельности по EBITDA в годовом сопоставлении.