Рейтинг@Mail.ru
В зоне риска. Что нельзя делать с машиной зимой - 03.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В зоне риска. Что нельзя делать с машиной зимой

Автоэксперт Жар предупредил водителей, что нельзя делать с машиной зимой

© РИА Новости . Виталий Тимкив | Перейти в медиабанкСнегопад в Краснодарском крае
Снегопад в Краснодарском крае - ПРАЙМ, 1920, 03.12.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 дек — ПРАЙМ. Наибольшее количество неисправностей автомобиля приходится на зимний период эксплуатации. Это связано с нагрузками на детали и агрегаты механизмов машины в условиях работы при низких температурах, что приводит к снижению ресурса срока службы автомобиля. Об этом рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Московского Политеха Валерий Жар.

Одна из грубых ошибок — это начало движения без прогрева двигателя, считает он. Прогрев двигателя обеспечивает повышение температуры технических жидкостей до рабочих значений, хотя некоторые эксперты в связи с использованием современных горюче-смазочных материалов (ГСМ) рекомендуют считать этот факт условным.

"Да, в условиях низких температур, современные ГСМ не утрачивают своих эксплуатационных свойств, что нельзя сказать о физических свойствах материалов деталей двигателя, где при низких температурах увеличивается хрупкость материалов, зазоры между трущимися поверхностями и неравномерно распределяется температура по деталям двигателя — все это приводит к интенсивному износу механизмов и элементов двигателя", — полагает Жар.

Движение автотранспорта по улице в Москве - ПРАЙМ, 1920, 01.12.2021
Задом наперед: как выбрать правильный привод для авто
Поэтому, по его мнению, перед тем, как начать движение на автомобиле, водитель должен прогреть двигатель "хотя бы в пределах 50-60 градусов".

Дальнейший прогрев двигателя специалист рекомендует осуществлять на первой передаче, не перегружая двигатель оборотами, с целью прогрева масла в агрегатах и механизмах трансмиссии для уменьшения сопротивления вращению их элементов.

"Поэтому второй грубой ошибкой считается начало движение после прогрева двигателя на больших скоростях и повышенных оборотах двигателя", — указывает автоэксперт.

Следующей ошибкой является игнорирование водителями факта изменения физических свойств РТИ (резинотехнические изделия) при низких температурах, что не позволяет эксплуатировать автомобиль на летней резине.

И наконец, собеседник отмечает ухудшение параметров эксплуатационных свойства АКБ (аккумуляторные батареи) в условиях низких температур. При длительном простое автомобиля следует организовать хранение АКБ в отапливаемом помещении, чтобы исключить снижение значений пусковых характеристик, заключил Жар.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала