МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам первого полугодия 2021-2022 финансового года, завершившегося 31 декабря, выросла на 2,1% в годовом выражении — до 8,368 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.
Чистая прибыль P&G по итогам второго квартала фингода увеличилась на 9% в годовом выражении — до 4,242 миллиарда долларов, а прибыль, приходящаяся на акционеров, — на 10%, до 4,223 миллиарда. Разводненная квартальная прибыль в пересчете на акцию составила 1,66 доллара против 1,47 доллара год назад. Скорректированная прибыль на акцию составила также 1,66 доллара, что совпало с прогнозами аналитиков.
Выручка компании за квартал поднялась на 6% в годовом выражении, составив 20,953 миллиарда долларов. Аналитики ждали выручку в размере 20,34 миллиарда долларов.
Компания по-прежнему ожидает роста разводненной прибыли на акцию в текущем финансовом году на 6-9% с 5,5 доллара на акцию в 2020-2021 финансовом году. Прогноз по продажам улучшен: теперь ожидается рост на 3-4% в годовом выражении, а не на 2-4%. Ожидания по органическому росту продаж улучшены до 4-5% с 2-4%, говорится в отчетности.
Procter & Gamble, основанная в 1837 году, базируется в американском штате Огайо. Производит товары широкого потребления, которые продаются более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла представительство в 1991 году и сегодня продает в стране более 70 торговых марок.