Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль американской P&G выросла в первом полугодии - 19.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Чистая прибыль американской P&G выросла в первом полугодии

Чистая прибыль P&G в первом полугодии 2021-2022 фингода выросла на 2,1% - до $8,4 миллиарда

© РИА Новости . Виталий Тимкив | Перейти в медиабанкКонверт с долларовыми купюрами
Конверт с долларовыми купюрами - ПРАЙМ, 1920, 19.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам первого полугодия 2021-2022 финансового года, завершившегося 31 декабря, выросла на 2,1% в годовом выражении — до 8,368 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Чистая прибыль P&G по итогам второго квартала фингода увеличилась на 9% в годовом выражении — до 4,242 миллиарда долларов, а прибыль, приходящаяся на акционеров, — на 10%, до 4,223 миллиарда. Разводненная квартальная прибыль в пересчете на акцию составила 1,66 доллара против 1,47 доллара год назад. Скорректированная прибыль на акцию составила также 1,66 доллара, что совпало с прогнозами аналитиков.

Выручка компании за квартал поднялась на 6% в годовом выражении, составив 20,953 миллиарда долларов. Аналитики ждали выручку в размере 20,34 миллиарда долларов.

Компания по-прежнему ожидает роста разводненной прибыли на акцию в текущем финансовом году на 6-9% с 5,5 доллара на акцию в 2020-2021 финансовом году. Прогноз по продажам улучшен: теперь ожидается рост на 3-4% в годовом выражении, а не на 2-4%. Ожидания по органическому росту продаж улучшены до 4-5% с 2-4%, говорится в отчетности.

Procter & Gamble, основанная в 1837 году, базируется в американском штате Огайо. Производит товары широкого потребления, которые продаются более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла представительство в 1991 году и сегодня продает в стране более 70 торговых марок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала