Рейтинг@Mail.ru
В Роскачестве рассказали о будущем зарубежных товаров для личной гигиены - 04.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В Роскачестве рассказали о будущем зарубежных товаров для личной гигиены

Роскачество: привычные зарубежные товары для дома и личной гигиены останутся на полках магазинов

© РИА Новости . Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПродажа товаров первой необходимости
Продажа товаров первой необходимости - ПРАЙМ, 1920, 04.04.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 апр — ПРАЙМ. Часть продукции, выпускаемой под торговыми марками зарубежных брендов, которые ушли с отечественного рынка, производится в России, что позволит товарам и дальше поступать на полки магазинов, однако ассортимент может измениться, сообщает Роскачество.

# Johnson & Johnson - ПРАЙМ, 1920, 29.03.2022
Johnson & Johnson приостанавливает ввоз средств личной гигиены в Россию

После начала спецоперации на Украине о приостановке инвестиций и прекращении импорта в Россию заявили компании Unilever (бренды Dove, Domestos, Cif, Axe, Rexona, "Чистая линия", "Черный жемчуг"), Procter & Gamble (Ariel, Always, Head & Shoulders, Fairy, Gillette), а также Johnson & Johnson (Listerine, Clean & Clear, Carefree).

"Уход мировых брендов с российского рынка означает лишь прекращение импорта и экспорта зарубежных товаров. При этом немалая часть продуктов, выпускаемых под торговыми марками, которые принадлежат международным гигантам, изготавливается в России. Российский сегмент продолжит работать и снабжать рынок товарами для дома и личной гигиены", — говорится в сообщении.

Несмотря на это, привычный потребителю ассортимент продукции может измениться. Как сообщили  Роскачеству в Unilever, ввиду сокращения импорта сырья и упаковочных материалов компании предстоит столкнуться с рядом операционных трудностей. Несмотря на возможные изменения в ассортименте, качество продукции останется прежним. Предприятия компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске и Туле, продолжат снабжать потребителей в России средствами личной гигиены и товарами для дома, подчеркнули в Unilever.

Производитель средств женской гигиены Bella также сообщил Роскачеству, что критичных проблем с поставками сырья нет, но компании все же приходится подстраиваться под новые реалии. "Если говорить об основном компоненте женских прокладок, то это целлюлоза. Ранее она поставлялась из Европы и США, теперь мы переориентируемся на целлюлозу, произведенную в России и Белоруссии", — сообщила Bella.

"Невская косметика" в свою очередь подчеркнула, что предприятие, несмотря на все сложности, продолжает работу и уже сейчас проводит поиски альтернативных поставщиков из Индии или Китая на случай потери текущих партнеров из других стран.

Кроме того, Роскачество напомнило о российских товарах, которые не исчезнут из продажи в ближайшее время, среди них "Натали", "ЭКОномочка део", Bella, Ola! и BIBI. "Среди товаров бытовой химии порошок торговой марки "Аист колор" в результате испытаний был признан высококачественным, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В 2020 году товару присвоен российский знак качества", — добавляется в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала