Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал о плюсах и минусах китайских авто - 17.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт рассказал о плюсах и минусах китайских авто

Эксперт Хайцеэр: качество китайских автомобилей существенно повысилось за последние годы

© Пресс-служба губернатора Тульской области | Перейти в медиабанкКитайский автомобиль Haval
Китайский автомобиль Haval
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 апр — ПРАЙМ. Качество китайских автомобилей существенно повысилось за последние годы, и в условиях санкционного давления со стороны Запада интерес российских автолюбителей к ним может резко вырасти, рассказал в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. 

Покупка автомобиля - ПРАЙМ, 1920, 05.03.2022
Прощай, BMW. На чем мы будем ездить и во сколько это обойдется

"Китайский автопром находится в середине пути, машины стали намного лучше, чем были ранее. Это еще не корейцы по качеству, но и не Китай прошлого века. С точки зрения электрики, электроники они шагнули вперед. Дизайн за последние годы изменился в положительную сторону. С точки зрения внешнего вида, я бы даже предпочел многие китайские машины, которые у нас представлены, японским", — отметил он.

При этом, по словам эксперта, остаются и слабые стороны: так, не всегда хорошо соотносятся коробка передач и двигатель. "Часто двигатель слабоват. Но появляются и достаточно сбалансированные машины. Есть автомобили, которые производятся заводами, у которых уже есть конгломерация с европейскими брендами. Мне импонирует, когда есть европейская платформа, уже испытанная, у таких автомобилей есть будущее", – пояснил он.

При этом, предупредил Хайцеэр, этап дешевых китайских автомобилей в России закончен, "копеечных" машин из КНР больше не будет.

"История автопрома говорит, что как только повышается качество, вырастает цена, а потом она идет вперед, потому что дальше идет маркетинг. Этап дешевого китайского автомобиля в России закончен. Это не связано с курсом рубля, просто достигнут определенный уровень, деньги стали вкладываться в маркетинг, соответственно, надо его как-то отбивать. Мы не получим сегодня "копеечный" китайский автомобиль, но мы и не получим то несовершенство, которое было еще десять лет назад", – отметил Хайцеэр.

"В ближайшие несколько лет, если не будет дополнительных санкционных ограничений, лидерство останется за корейцами – они себя хорошо зарекомендовали. Но я думаю, что китайский автомобиль станет достаточно массовым явлением в России", – заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала