Рейтинг@Mail.ru
В России нашли способ удешевить ремонт иномарок - 21.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В России нашли способ удешевить ремонт иномарок

Для удешевления ремонта иномарок будут применяться переходники для установки отечественных деталей

© РИА Новости . Алексей Майшев | Перейти в медиабанкРабота автосервиса Renault в Подмосковье
Работа автосервиса Renault в Подмосковье - ПРАЙМ, 1920, 21.04.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Российские предприниматели нашли способ снизить цены на запчасти для импортных автомобилей и предложили производить переходники для установки отечественных комплектующих на машины зарубежного производства, рассказал РИА Новости автор проекта, предприниматель из Владимирской области Артем Елохов.

Москва - ПРАЙМ, 1920, 24.03.2022
Собянин выделил гранты на импортозамещение производств

Проект представят в треке Национальной технологической инициативы форума "Сильные идеи для нового времени", который Агентство стратегических инициатив и фонд "Росконгресс" проведут этим летом в Москве.

"Из-за введенных санкций владельцы автотранспорта вынуждены переплачивать за запчасти, а некоторые и вовсе исчезли с рынка. Безусловно, импортозамещение в этой сфере стратегически важно. Замещение основных узлов транспорта довольно проблематично, а вот расходные части, такие как фильтр масляный, фильтр топливный, разнообразные импульсные датчики, возможно заменить на детали отечественного производства", — рассказал Елохов.

Для этого, по его словам, "нужно установить переходные элементы, обеспечивающие совмещение наружных, внутренних диаметров и пропускных каналов". "А такие детали, как стойки стабилизатора, отличающиеся только посадочным конусом и высотой, доступны к изготовлению уже сегодня. Импортные фильтры уже подорожали в среднем на 120%, отечественные же выросли в цене несущественно и стоят вдвое дешевле", — добавил предприниматель.

Елохов отметил, что опыт установки отечественных запчастей на импортные автомобили у российских инженеров и мастеров есть еще с 1990-х годов. "Необходимо его легализовать, разработать требования к качеству переходников, рассчитать затраты так, чтобы это было экономически выгодно", — считает специалист.

"Сфера применения проекта, на самом деле, намного шире, чем обслуживание автомобилей. Имеется также опыт по импортозамещению деталей для промышленных станков, включая токарно-фрезерные, с числовым программным управлением. Сейчас многие станки на промпредприятиях также импортные", — заключил Елохов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала