МОСКВА, 4 окт — ПРАЙМ. Московский автозавод "Москвич" приступил к формированию дилерской сети, принимаются заявки от кандидатов из 23 городов России, говорится в пресс-релизе автопроизводителя.
"Мы продолжаем готовиться к выводу автомобиля "Москвич" на рынок и приступили к формированию дилерской сети. Сегодня открыли прием заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию", — отмечается в сообщении.
"На первом этапе мы будем принимать заявки от кандидатов из 23 городов России. Прием заявок открыт до 21 октября", — уточняется в пресс-релизе.
В компании подчеркнули, что "Москвич" делает ставку на электромобили, поэтому один из обязательных критериев — готовность создать инфраструктуру для их демонстрации, продажи и обслуживания.
В мае французский автоконцерн Renault передал свой завод "Рено Россия" правительству Москвы. Вскоре после завершения сделки название предприятия было изменено на "Москвич". Согласно планам компании, на заводе будут производиться четыре кроссовера и седан. Сначала будет запущена крупноузловая сборка, в перспективе — выпуск автомобилей с глубокой локализаций на собственной платформе.