Рейтинг@Mail.ru
В России сравнялись цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом - 05.12.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России сравнялись цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом

Эксперт Хайцеэр: в России сравнялись цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом

© РИА Новости . Максим Богодвид | Перейти в медиабанкРабота мегамолла "ТрансТехСервис"в Казани
Работа мегамолла ТрансТехСервисв Казани - ПРАЙМ, 1920, 05.12.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 дек — ПРАЙМ. Подержанные автомобили класса люкс в России сейчас стоят почти столько же, сколько бюджетные машины с пробегом, рассказал в эфире радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. 

Замена шин на автомобиле в автосервисе - ПРАЙМ, 1920, 28.11.2022
Юрист предупредил, за какие зимние шины может грозить штраф

По его словам, является общемировая практикой, когда люксовые автомобили, особенно старше десяти лет, дешевеют быстрее, чем автомобили эконом-класса.

При этом в России цены в сегменте премиальных автомобилей на вторичном рынке, возможно, упали еще больше, добавил эксперт. В качестве причины он назвал то, что у людей не в приоритете покупка дорогостоящих авто, и основной спрос приходится на бюджетный сегмент.

"На вторичном рынке цены на бюджетные и люксовые модели почти сравнялись, бюджетные могут быть даже дороже некоторых люксовых. Исключением являются только раритетные, коллекционные автомобили – чем они старше, тем дороже", – считает Хайцеэр.

Понижение цен на подержанные машины премиум-класса связано с подводными камнями, ожидающими владельца автомобиля при его обслуживании и ремонте, считает эксперт.

"Низкая цена обусловлена дороговизной обслуживания и стоимостью запчастей. Перед покупкой такой "мечты" нужно сначала соизмерить, сможет ли человек эту машину содержать", — отметил он.

По словам Хайцеэра, содержать такой автомобиль, как правило, дороже, чем бюджетную модель, по всем показателям – от страхования до запчастей. "Любая поломка там стоит в разы дороже. Например, колодки на бюджетный автомобиль могут стоить три тысячи рублей, а на премиальный – и 30 тысяч, и 60 тысяч рублей. При этом вы не знаете, когда сломается что-то, что не позволит вам эксплуатировать машину. Старая истина "канарейку за копейку" тут не работает", – предупредил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала