МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ. Tesla планирует в ближайшие два месяца нарастить объемы выпуска на шанхайском заводе, чтобы справиться со спросом, спровоцированным смелым снижением цен на самые популярные модели. Это удалось узнать от источника, знакомого с планированием, и из рассылки, с которой ознакомилось Reuters.
Согласно рассылке, производитель электромобилей намерен в феврале и марте в среднем выпускать на шанхайском заводе почти 20 000 единиц продукции в неделю. Были детально описаны планы компании по выпуску продукции в ее самом производительном и прибыльном производственном центре.
При данном уровне выпуска завод выйдет примерно на сентябрьские уровни. В сентябре, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, было выпущено 82 088 машин Model 3 и Model Y.
Tesla сегодня на просьбу о комментариях не ответила. Источник поделился информацией на условиях анонимности, поскольку подробности плана не доступны широкой публике.
В декабре завод, расположенный в Шанхае, сократил объемы производства примерно на треть в сравнении с ноябрьским уровнем, а также продлил в январе период выходных дней, связанных с китайским Новым годом, чтобы справиться с растущими запасами. Позднее компания снизила цены на 6%-14% (последнее значение относится к Китаю).
На прошлой неделе в ходе телеконференции после выхода отчета за 4-й квартал гендиректор Илон Маск сказал, что после снижения цен в мире заказы в январе примерно в два раза превышали объемы выпуска.
Маск заметил, что поставки в 2023 году могут достичь 2 млн электромобилей, если не будет внешних помех.
В первые 29 дней января средние розничные продажи Tesla в Китае за день выросли на 36% в сравнении с тем же периодом прошлого года и составили 25 686 машин.