Рейтинг@Mail.ru
Не догоняют: именитые немецкие авто проиграли Tesla и "китайцам", пишут СМИ - 26.07.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Не догоняют: именитые немецкие авто проиграли Tesla и "китайцам", пишут СМИ

Bloomberg: Tesla Илона Маска обгоняет немецких автопроизводителей в глобальной гонке электромобилей

Электромобиль
Электромобиль
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 июл — ПРАЙМ. Tesla Илона Маска обгоняет немецких автопроизводителей в глобальной гонке электромобилей, пишет Bloomberg.

% Автомобиль Tesla Roadster 2 - ПРАЙМ, 1920, 03.07.2023
Производство и поставки Tesla выросли более чем на 80 процентов

Несмотря на громкие заявления немецких автоконцернов о создании конкурентов американской машине, они только больше отстают. В том числе, за счет падения продаж в Китае.

В первой половине 2023 года Tesla поставила почти 890 000 электромобилей. Это больше, чем вместе взятые электрокары от Volkswagen и Porsche (входят в одну группу), BMW, Mercedes-Benz.

Причины отставания немцев технические: у них проблемы с программным обеспечением, поэтому происходят задержки в выпуске ключевых моделей и продаже их в Китае (их крупнейшем рынке). Из-за этого немецкие автоконцерны проигрывают и Tesla, и местному лидеру BYD Co. Продажи электромобилей немецкого производителя в Китае в первом полугодии упали на рынке, который вырос на 20 процентов (ожидается, что к 2030 году электромобили будут составлять 90 процентов китайского рынка). Это достаточно сильный удар и угроза для успешного развития автомобильной отрасли Германии.

Флаг Европейского союза - ПРАЙМ, 1920, 24.07.2023
Карточный домик посыпался: дела в Европе хуже, чем все думали, пишет СМИ

Но три ведущие немецкие автоконцерна проигрывают Tesla даже на внутреннем рынке, отмечает издание. Пока немцы ведут трудные переговоры с профсоюзами о переоснащении своих производственных площадок эпохи сжигания топлива, Tesla планирует расширить свой завод в Германии и готовится построить новый завод в Мексике.

В крупнейшей экономике Европы инфляционное давление, нехватка квалифицированных рабочих и высокие цены на энергию добавляют к структурным проблемам, связанным с переходом на электромобили. Согласно опросу, опубликованному в этом месяце мюнхенским институтом Ifo, ожидания немецких автопроизводителей находятся на самом низком уровне после финансового кризиса 2008 года

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала