Рейтинг@Mail.ru
Компания "ВСМ-Сервис" набрала в базу более 300 российских поставщиков - 01.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Компания "ВСМ-Сервис" набрала в базу более 300 российских поставщиков

Компания по обслуживанию "Ласточек" и "Сапсанов" набрала в базу 300 поставщиков в России

© РИА Новости . Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкПоезд "Сапсан" на Ленинградском вокзале в Москве
Поезд Сапсан на Ленинградском вокзале в Москве - ПРАЙМ, 1920, 26.07.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 июл — ПРАЙМ. Компания "ВСМ-Сервис", которая занимается в России техобслуживанием электропоездов "Ласточка" и "Сапсан", создала базу из свыше 300 российских предприятий в качестве потенциальных локальных поставщиков, говорится в журнале РЖД для пассажиров.

Ласточка - ПРАЙМ, 1920, 10.07.2023
В Екатеринбурге показали полностью российскую "Ласточку"

Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов. Заниматься этим с лета 2022 года стала входящая в структуру холдинга РЖД компания "ВСМ-Сервис".

"С момента образования компании 1 июня 2022 года одним из ключевых вопросов, с которыми столкнулось ее руководство, стал вопрос импортозамещения. Для его решения была сформирована дорожная карта локализации запасных частей для обслуживания электропоездов "Сапсан" и "Ласточка", создана база из более чем 300 российских предприятий в качестве потенциальных локальных поставщиков. Развитие локализации — одна из стратегических задач "ВСМ-Сервис", которую компания успешно решает уже в течение года", — говорится в журнале.

Отмечается, что основным достижением является то, что, несмотря на сложности в поставках запасных частей, сохранены высокие стандарты качества обслуживания подвижного состава. "Благодаря чему поезда не останавливались ни на минуту", — указывается в сообщении.

Кроме того, "ВСМ-Сервис" занялась уборкой и чисткой этих составов с 1 июля.

"ВСМ-Сервис" имеет 14 подразделений на территории России и более 1300 сотрудников. Самые крупные локации по обслуживанию поездов расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Адлере и Екатеринбурге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала