Рейтинг@Mail.ru
Российский автобизнес вдвое увеличил число вакансий по работе с Китаем - 05.09.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Российский автобизнес вдвое увеличил число вакансий по работе с Китаем

"Автохаб": автобизнес в РФ за год вдвое увеличил число вакансий по работе с КНР

© Пресс-служба губернатора Тульской области | Перейти в медиабанкКитайский автомобиль Haval
Китайский автомобиль Haval
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 сен — ПРАЙМ. Количество вакансий по работе с Китаем в автомобильном бизнесе в России летом 2023 года выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а заинтересованность соискателей в трудоустройстве на подобные вакансии выросла на 29%, подсчитали для РИА Новости аналитики сервисов "Авито Работа" и "Автохаб" (проект "Авито").

Линии электропередач - ПРАЙМ, 1920, 31.08.2023
СМИ сообщили о сокращении экспорта электроэнергии из России в Китай

"Стоит также отметить, что летом текущего года аналитики "Авито Работы" зафиксировали двойное увеличение (98%) числа вакансий по работе с Китаем в отрасли автомобильного бизнеса. Более того, заинтересованность соискателей в трудоустройстве в китайских сегментах бизнеса выросла на 29%", — следует из сообщения пресс-службы сервиса.

В свою очередь число вакансий для представителей автомобильного бизнеса в целом выросло на 76% за тот же период, а средние зарплатные предложения в этом секторе увеличились на 18%. "Если в конце лета прошлого года работодатели сегмента были готовы платить в среднем 62 581 рубль, то теперь сумма составляет 73 656 рублей в месяц", — добавили в пресс-службе.

Что касается отдельных профессий, связанных с автомобильным бизнесом, то количество вакансий для автоэлектриков в России выросло на 110%, автомаляров — на 90%, автомехаников — на 70%, а автослесарей — 68%.

По данным исследования, поиск и удержание сотрудников являются приоритетными вопросами в развитии кадров для руководителей автодилерских центров. В топ также вошли формирование команды из лидеров (34%) и развитие собственного HR-бренда (21%).

"Подбирая команду, стоит обращать внимание не только на популярные ресурсы с анкетами кандидатов. Хорошо работают социальные сети, реферальные программы для сотрудников, поиск кандидатов в университетах и техникумах. Один из способов — хантинг, когда вы привлекаете в свою команду уже работающих где-то людей при помощи "похода в поля" или через сбор рекомендаций", — добавила эксперт направления "Персонал" сервиса "Автохаб" (проект "Авито") Дарья Копорова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала