Рейтинг@Mail.ru
Южнокорейские железнодорожники начали всеобщую забастовку, пишет Yonhap - 14.09.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Южнокорейские железнодорожники начали всеобщую забастовку, пишет Yonhap

Yonhap: железнодорожники Южной Кореи начали забастовку впервые с 2019 года

На одной из улиц Сеула - ПРАЙМ, 1920, 14.09.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 сен — ПРАЙМ. Южнокорейские работники железных дорого начали в четверг четырехдневную всеобщую забастовку впервые с ноября 2019 года, передает агентство Yonhap.

Демонстрация - ПРАЙМ, 1920, 14.09.2023
Лидер профсоюза автопрома США заявил о готовящейся забастовке

Профсоюз железнодорожных рабочих Кореи объявил забастовку по всей стране с 9.00 (3.00 мск) четверга. Рабочие требуют улучшения условий труда и расширения района действия высокоскоростных поездов KTX за счет включения в сеть еще одной станции на юге Сеула.

Забастовка, как ожидается, продлится до 9.00 понедельника. Это первая подобная акция профсоюза с ноября 2019 года.

Национальный оператор железных дорого Корейская железнодорожная корпорация (KORAIL) планирует сократить движение пассажирских поездов, включая высокоскоростные KTX, и грузовых поездов на 20-60% в связи с забастовкой.

Как отмечает агентство Ренхап, забастовка направлена на то, чтобы оказать давление на министерство транспорта и добиться разрешения поездам KTX, управляемым KORAIL, использовать станцию Сусо на юге Сеула, которая предназначена для других скоростных поездов — Super Rapid Train (SRT).

Профсоюз заявил, что интеграция сервисов KTX и SRT поможет справиться с нехваткой мест и стоимостью проезда.

Также профсоюз требует улучшения условий труда, таких как полное внедрение двухсменной системы из четырех бригад, чтобы гарантировать, что железнодорожники не будут работать в ночную смену два дня подряд.

KORAIL планирует мобилизовать сменных работников, чтобы обеспечить работу KTX и других поездов в объеме до 70% от нормальной пропускной способности в утренние и вечерние часы пик, чтобы свести к минимуму неудобства для населения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала