Западные автобренды думают, как вернуться в Россию, констатирует эксперт
Западные автобренды думают, как вернуться в Россию, констатирует эксперт - 12.03.2024, ПРАЙМ
Западные автобренды думают, как вернуться в Россию, констатирует эксперт
Ушедшие из России западные автомобильные компании "кусают локти" и думают, как вернуться в РФ, заявила РИА Новости управляющий директор международной... | 12.03.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 7 окт — ПРАЙМ. Ушедшие из России западные автомобильные компании "кусают локти" и думают, как вернуться в РФ, заявила РИА Новости управляющий директор международной консалтинговой компании "Автобосс" Светлана Володина."Западные автомобильные компании, покинувшие в прошлом году Россию, кусают, можно сказать, локти. Еще бы. К настоящему времени они потеряли более 30% российского рынка, который был весьма прибыльным для них", — сказала она.Неудивительно, заметила Володина, что сегодня они думают, как вернуться в РФ."Наши партнеры из Кыргызстана, у которых несколько дилерских центров в стране, рассказали, например, что не только китайские производители, такие как Haval, Exeed, Geely, Changan, уже приступили к строительству своих заводов, но и подобное желание высказывают сейчас некоторые западные автокомпании", — заметила собеседница агентства.По ее словам, для "западных автомобильных брендов — это, таким образом, возможность через киргизских дилеров выйти в Россию".
МОСКВА, 7 окт — ПРАЙМ. Ушедшие из России западные автомобильные компании "кусают локти" и думают, как вернуться в РФ, заявила РИА Новости управляющий директор международной консалтинговой компании "Автобосс" Светлана Володина.
"Западные автомобильные компании, покинувшие в прошлом году Россию, кусают, можно сказать, локти. Еще бы. К настоящему времени они потеряли более 30% российского рынка, который был весьма прибыльным для них", — сказала она.
Неудивительно, заметила Володина, что сегодня они думают, как вернуться в РФ.
"Наши партнеры из Кыргызстана, у которых несколько дилерских центров в стране, рассказали, например, что не только китайские производители, такие как Haval, Exeed, Geely, Changan, уже приступили к строительству своих заводов, но и подобное желание высказывают сейчас некоторые западные автокомпании", — заметила собеседница агентства.
По ее словам, для "западных автомобильных брендов — это, таким образом, возможность через киргизских дилеров выйти в Россию".
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.