https://1prime.ru/20231007/841916063.html
В CDEK Shipim выяснили, что покупали россияне летом на маркетплейсах
В CDEK Shipim выяснили, что покупали россияне летом на маркетплейсах - 07.10.2023, ПРАЙМ
В CDEK Shipim выяснили, что покупали россияне летом на маркетплейсах
Россияне этим летом чаще всего покупали на Wildberries женскую одежду и белье, а на Ozon — еду, а также товары для дома и сада, при этом на "Яндекс Маркете"... | 07.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-07T11:40+0300
2023-10-07T11:40+0300
2023-10-07T11:42+0300
потребрынок
бизнес
россия
ozon
wildberries
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/83296/61/832966153_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_8217f9c266d91180087ef739223bceb0.jpg
МОСКВА, 7 окт — ПРАЙМ. Россияне этим летом чаще всего покупали на Wildberries женскую одежду и белье, а на Ozon — еду, а также товары для дома и сада, при этом на "Яндекс Маркете" лидировала бытовая техника, рассказала РИА Новости руководитель продукта CDEK Shipim Ольга Кутейникова."По нашим данным, чаще всего на маркетплейсах россияне покупают женскую одежду, товары для спорта и дома, обувь, электронику и технику, а также товары для красоты и здоровья. К примеру, в летние месяцы на Wildberries чаще всего заказывали товары из раздела "Женщинам", где представлена одежда и белье: на эту категорию приходится 20% всех заказов. Самыми продаваемыми подкатегориями стали "Большие размеры", "Будущие мамы" и "Для высоких", — сообщила она.Отмечается, что на втором месте по спросу оказалась категория "Дом" — 11% от всех заказов. В лидерах товары для спальни, кухни и детской, также популярны хозяйственные товары. Топ-3 категорий замыкает "Спорт", на него пришлось 9% заказов. Самые продаваемые подкатегории — "Туризм/Походы", "Для женщин" и "Бег/Ходьба", в которых представлены одежда и обувь для спорта, а также туристические аксессуары."На маркетплейсе Ozon россияне предпочитают приобретать другие категории товаров. В летние месяцы наибольший объем заказов фиксировался из разделов Ozon Fresh (представлен в основном продуктами питания — ред.) и "Дом и сад" — по 11% от всех заказов. На втором месте оказался раздел "Одежда" и "Электроника" — по 10% от всех продаж, а на третьем — "Бытовая техника" с 9% от всех заказов", — добавила эксперт.При этом, по ее словам, пользователи "Яндекс Маркета" чаще всего заказывали товары из раздела "Бытовая техника" (на эту категорию пришлось 18% всех заказов). На втором месте — "Электроника", а на третьем оказались такие категории, как "Товары для дома", "Товары ИКЕА" и "Строительство и ремонт" (по 6% соответственно).В феврале 2023 года международный логистический оператор СДЭК запустил сервис для продавцов маркетплейсов CDEK Shipim. Он помогает продавцам выходить на онлайн-площадки.
https://1prime.ru/20231006/841905878.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83296/61/832966153_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_ae38c7c2019d95033b4f63de4c0357b3.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, ozon, wildberries, маркетплейс
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Ozon, Wildberries, маркетплейс
В CDEK Shipim выяснили, что покупали россияне летом на маркетплейсах
CDEK Shipim: люди летом чаще всего покупали на Wildberries одежду, а на Ozon еду
МОСКВА, 7 окт — ПРАЙМ. Россияне этим летом чаще всего покупали на Wildberries женскую одежду и белье, а на Ozon — еду, а также товары для дома и сада, при этом на "Яндекс Маркете" лидировала бытовая техника, рассказала РИА Новости руководитель продукта CDEK Shipim Ольга Кутейникова.
В АКИТ назвали последствия возможного запрета торговых марок маркетплейсов "По нашим данным, чаще всего на маркетплейсах россияне покупают женскую одежду, товары для спорта и дома, обувь, электронику и технику, а также товары для красоты и здоровья. К примеру, в летние месяцы на Wildberries чаще всего заказывали товары из раздела "Женщинам", где представлена одежда и белье: на эту категорию приходится 20% всех заказов. Самыми продаваемыми подкатегориями стали "Большие размеры", "Будущие мамы" и "Для высоких", — сообщила она.
Отмечается, что на втором месте по спросу оказалась категория "Дом" — 11% от всех заказов. В лидерах товары для спальни, кухни и детской, также популярны хозяйственные товары. Топ-3 категорий замыкает "Спорт", на него пришлось 9% заказов. Самые продаваемые подкатегории — "Туризм/Походы", "Для женщин" и "Бег/Ходьба", в которых представлены одежда и обувь для спорта, а также туристические аксессуары.
"На маркетплейсе Ozon россияне предпочитают приобретать другие категории товаров. В летние месяцы наибольший объем заказов фиксировался из разделов Ozon Fresh (представлен в основном продуктами питания — ред.) и "Дом и сад" — по 11% от всех заказов. На втором месте оказался раздел "Одежда" и "Электроника" — по 10% от всех продаж, а на третьем — "Бытовая техника" с 9% от всех заказов", — добавила эксперт.
При этом, по ее словам, пользователи "Яндекс Маркета" чаще всего заказывали товары из раздела "Бытовая техника" (на эту категорию пришлось 18% всех заказов). На втором месте — "Электроника", а на третьем оказались такие категории, как "Товары для дома", "Товары ИКЕА" и "Строительство и ремонт" (по 6% соответственно).
В феврале 2023 года международный логистический оператор СДЭК запустил сервис для продавцов маркетплейсов CDEK Shipim. Он помогает продавцам выходить на онлайн-площадки.