https://1prime.ru/20231018/842010976.html
Статбюро КНР сообщило о значительном росте розничных продаж в Китае
Статбюро КНР сообщило о значительном росте розничных продаж в Китае - 18.10.2023, ПРАЙМ
Статбюро КНР сообщило о значительном росте розничных продаж в Китае
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-сентябре 2023 года вырос на 6,8%, составив 34,21 триллиона юаней (4,68 триллиона долларов),... | 18.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-18T07:35+0300
2023-10-18T07:35+0300
2023-10-18T07:40+0300
потребрынок
бизнес
экономика
мировая экономика
китай
розничные продажи
рост
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842010976.jpg?8268683611697604020
МОСКВА, 18 окт — ПРАЙМ. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-сентябре 2023 года вырос на 6,8%, составив 34,21 триллиона юаней (4,68 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в среду данные государственного статистического бюро КНР.Розничные продажи в городах Китая в январе-cентябре выросли на 6,7%, составив 29,641 триллиона юаней (4,06 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 4,569 триллиона юаней (625,6 миллиарда долларов), увеличившись на 7,4%.Отдельно в сентябре общий объем розничных продаж достиг отметки в 3,982 триллиона юаней (545,3 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 5,5%.Розничные онлайн-продажи в Китае за первые девять месяцев года выросли на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 10,82 триллиона юаней (1,48 триллиона долларов).Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).
https://1prime.ru/20231010/841937854.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, мировая экономика, китай, розничные продажи, рост
Потребрынок, Бизнес, Экономика, Мировая экономика, КИТАЙ, розничные продажи, рост
Статбюро КНР сообщило о значительном росте розничных продаж в Китае
Статбюро КНР: за январь-сентябрь розничные продажи в Китае выросли на 6,8%
МОСКВА, 18 окт — ПРАЙМ. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-сентябре 2023 года вырос на 6,8%, составив 34,21 триллиона юаней (4,68 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в среду данные государственного статистического бюро КНР.
В Китае призвали США к честной конкуренции Розничные продажи в городах Китая в январе-cентябре выросли на 6,7%, составив 29,641 триллиона юаней (4,06 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 4,569 триллиона юаней (625,6 миллиарда долларов), увеличившись на 7,4%.
Отдельно в сентябре общий объем розничных продаж достиг отметки в 3,982 триллиона юаней (545,3 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 5,5%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые девять месяцев года выросли на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 10,82 триллиона юаней (1,48 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).