https://1prime.ru/20231024/842063059.html
МЭА назвало место стран Азии в мировом импорте нефти в 2050 году
МЭА назвало место стран Азии в мировом импорте нефти в 2050 году - 24.10.2023, ПРАЙМ
МЭА назвало место стран Азии в мировом импорте нефти в 2050 году
Доля развивающихся стран Азии в мировом импорте нефти может вырасти до 45-60% к 2050 году, следует из прогноза Международного энергетического агентства (МЭА)... | 24.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-24T12:00+0300
2023-10-24T12:00+0300
2023-10-24T12:00+0300
нефть
энергетика
мэа
азия
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/00/841420079_0:0:2400:1350_1920x0_80_0_0_7987e99c0283a172e4cf12aebf6eccbc.jpg
МОСКВА, 24 окт — ПРАЙМ. Доля развивающихся стран Азии в мировом импорте нефти может вырасти до 45-60% к 2050 году, следует из прогноза Международного энергетического агентства (МЭА) World Energy Outlook 2023."На долю стран с формирующимся рынком и развивающимися экономиками в Азии в настоящее время приходится чуть более 40% мирового импорта сырой нефти. Более устойчивый спрос и ограниченный потенциал внутреннего производства приведут к тому, что эта доля вырастет до 45-60% в 2050 году", — говорится в докладе.Согласно документу, Ближний Восток останется крупнейшим поставщиком нефти в азиатские страны. В то же время экспорт сырой нефти из Северной и Латинской Америки и из стран Карибского бассейна увеличится с 23% от общего объема сегодня до 30% в 2050 году. Доля России будет снижаться, полагает МЭА.МЭА видит возможность увеличения нефтеперерабатывающих мощностей в ближайшие годы — в основном в развивающихся странах Азии и Ближнего Востока. Однако, по мнению агентства, эта волна наращивания мощностей может стать последней, поскольку прогнозируется ограниченный рост мощностей после 2030 года. Транспортные виды топлива перестанут быть драйвером роста спроса на нефтепереработку. Ожидается, что в 2050 году доля бензина в общем спросе может снизиться до 17% с 25%.
https://1prime.ru/20231017/842005004.html
азия
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/00/841420079_91:0:1891:1350_1920x0_80_0_0_d709dbdf4ff03c7c7cbfe962644cc624.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нефть, мэа, азия
Нефть, Энергетика, МЭА, АЗИЯ
МЭА назвало место стран Азии в мировом импорте нефти в 2050 году
МЭА: развивающиеся страны Азии к 2050 году займут до 60% в мировом импорте нефти
МОСКВА, 24 окт — ПРАЙМ. Доля развивающихся стран Азии в мировом импорте нефти может вырасти до 45-60% к 2050 году, следует из прогноза Международного энергетического агентства (МЭА) World Energy Outlook 2023.
США ввели санкции за нарушение ценового потолка на нефть из России "На долю стран с формирующимся рынком и развивающимися экономиками в Азии в настоящее время приходится чуть более 40% мирового импорта сырой нефти. Более устойчивый спрос и ограниченный потенциал внутреннего производства приведут к тому, что эта доля вырастет до 45-60% в 2050 году", — говорится в докладе.
Согласно документу, Ближний Восток останется крупнейшим поставщиком нефти в азиатские страны. В то же время экспорт сырой нефти из Северной и Латинской Америки и из стран Карибского бассейна увеличится с 23% от общего объема сегодня до 30% в 2050 году. Доля России будет снижаться, полагает МЭА.
МЭА видит возможность увеличения нефтеперерабатывающих мощностей в ближайшие годы — в основном в развивающихся странах Азии и Ближнего Востока. Однако, по мнению агентства, эта волна наращивания мощностей может стать последней, поскольку прогнозируется ограниченный рост мощностей после 2030 года. Транспортные виды топлива перестанут быть драйвером роста спроса на нефтепереработку. Ожидается, что в 2050 году доля бензина в общем спросе может снизиться до 17% с 25%.