https://1prime.ru/20231111/842241520.html
Объем продаж на распродаже в Китае превысил 29,7 миллиарда рублей
Объем продаж на распродаже в Китае превысил 29,7 миллиарда рублей - 11.11.2023, ПРАЙМ
Объем продаж на распродаже в Китае превысил 29,7 миллиарда рублей
Объем продаж на ежегодной глобальной онлайн-распродаже по случаю Дня холостяка в Китае по состоянию на два часа дня субботы превысил 217 миллиардов юаней (около | 11.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-11T15:19+0300
2023-11-11T15:19+0300
2023-11-11T15:19+0300
потребрынок
бизнес
китай
распродажа
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842241520.jpg?8412523381699705169
ПЕКИН, 11 ноя — ПРАЙМ. Объем продаж на ежегодной глобальной онлайн-распродаже по случаю Дня холостяка в Китае по состоянию на два часа дня субботы превысил 217 миллиардов юаней (около 29,7 миллиарда долларов), следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun. Согласно данным, размещенным на сайте компании, с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября по 14.00 (9.00 мск) 11 ноября объем продаж на онлайн-платформах в Китае составил 217,009 миллиарда юаней (около 29,7 миллиарда долларов). За указанный период были оформлены более 730 миллионов посылок. Средний чек составил 296,95 юаня (около 40,75 доллара). В топ-3 самых покупаемых категорий товаров вошли бытовая техника, цифровая техника и смартфоны, а также одежда.Компания Alibaba, впервые организовавшая фестиваль в 2009 году, ожидает в этом году свыше 80 миллионов выгодных предложений на площадках онлайн-торговли, а также участие в распродаже 1 миллиарда покупателей. Распродажа продлится до полуночи 11 ноября (19.00 мск).В прошлом году, согласно данным китайской консалтинговой компании Syntun, объем продаж на площадках онлайн-торговли и платформах для ведения прямых трансляций за период глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 триллиона юаней (156,9 миллиарда долларов по курсу на ноябрь 2022 года).11 ноября в Китае стартовала ежегодная онлайн-распродажа по случае Дня холостяка (Гуангуньцзе). Как отмечалось, ожидается, что в этом году в ней примут участие более миллиарда человек.
https://1prime.ru/20231110/842234539.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, китай, распродажа
Потребрынок, Бизнес, КИТАЙ, распродажа
Объем продаж на распродаже в Китае превысил 29,7 миллиарда рублей
Объем продаж на День холостяка в Китае превысил 29,7 млрд долларов за 18 часов
ПЕКИН, 11 ноя — ПРАЙМ. Объем продаж на ежегодной глобальной онлайн-распродаже по случаю Дня холостяка в Китае по состоянию на два часа дня субботы превысил 217 миллиардов юаней (около 29,7 миллиарда долларов), следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun.
В Китае началась онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка Согласно данным, размещенным на сайте компании, с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября по 14.00 (9.00 мск) 11 ноября объем продаж на онлайн-платформах в Китае составил 217,009 миллиарда юаней (около 29,7 миллиарда долларов). За указанный период были оформлены более 730 миллионов посылок. Средний чек составил 296,95 юаня (около 40,75 доллара). В топ-3 самых покупаемых категорий товаров вошли бытовая техника, цифровая техника и смартфоны, а также одежда.
Компания Alibaba, впервые организовавшая фестиваль в 2009 году, ожидает в этом году свыше 80 миллионов выгодных предложений на площадках онлайн-торговли, а также участие в распродаже 1 миллиарда покупателей. Распродажа продлится до полуночи 11 ноября (19.00 мск).
В прошлом году, согласно данным китайской консалтинговой компании Syntun, объем продаж на площадках онлайн-торговли и платформах для ведения прямых трансляций за период глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 триллиона юаней (156,9 миллиарда долларов по курсу на ноябрь 2022 года).
11 ноября в Китае стартовала ежегодная онлайн-распродажа по случае Дня холостяка (Гуангуньцзе). Как отмечалось, ожидается, что в этом году в ней примут участие более миллиарда человек.