https://1prime.ru/20231113/842245654.html
"ВТБ Лизинг" назвал долю российских марок в лизинге LCV
"ВТБ Лизинг" назвал долю российских марок в лизинге LCV - 13.11.2023, ПРАЙМ
"ВТБ Лизинг" назвал долю российских марок в лизинге LCV
Доля российских марок в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) по итогам января-октября текущего года достигла 86% от общего количества... | 13.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-13T09:05+0300
2023-11-13T09:05+0300
2023-11-13T09:05+0300
транспорт
финансы
бизнес
экономика
россия
втб
лизинг
втб лизинг
https://cdnn.1prime.ru/img/82886/34/828863408_0:137:3157:1912_1920x0_80_0_0_32aee910c95a8aee0248b6370fbab467.jpg
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Доля российских марок в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) по итогам января-октября текущего года достигла 86% от общего количества переданных автомобилей, рассказали РИА Новости в компании "ВТБ Лизинг"."По итогам десяти месяцев в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) доля машин российских брендов достигла 86%, увеличившись за год на 10 процентных пунктов. При этом доля европейских марок в продажах на рынке продолжает снижаться", — сообщили в компании.По данным "ВТБ Лизинг", в топ-3 самых популярных LCV марок вошли ГАЗ, УАЗ и "Соллерс". Лидером продаж стал ГАЗ с долей 47% от общего количества переданных в лизинг автомобилей. Самыми востребованными моделями стали "Газель Бизнес" и "Газель Некст".На втором месте, согласно исследованию "ВТБ Лизинг", УАЗ с долей 15%. Продажи марки выросли на 18% по отношению к январю-октябрю 2022 года. На третьем месте по продажам расположился "Соллерс", который занял долю в 13% от общего количества переданных в лизинг автомобилей."Спрос на российские марки LCV обусловлен их широким предложением на рынке. Эти автомобили доступны в различных вариантах исполнения и комплектациях: бортовые, грузопассажирские, пассажирские, специализированные версии. Это позволяет удовлетворять спрос предпринимателей из разных сфер бизнеса", – пояснил генеральный директор "ВТБ Лизинг" Антон Мусатов, чьи слова приводятся пресс-службой.Мусатов заключил, что преимуществом российский техники по сравнению с зарубежными аналогами является более низкая стоимость самого автомобиля и его запасных частей. Это позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт быстро, без крупных вложений.
https://1prime.ru/20230904/841649793.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82886/34/828863408_212:0:2943:2048_1920x0_80_0_0_ca07ff8654f4ce84d7e59e5b4108131e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, финансы, бизнес, россия, втб, лизинг, втб лизинг
Транспорт, Финансы, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, ВТБ, лизинг, ВТБ лизинг
"ВТБ Лизинг" назвал долю российских марок в лизинге LCV
"ВТБ Лизинг": доля российских марок в лизинге LCV достигла 86 процентов рынка
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Доля российских марок в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) по итогам января-октября текущего года достигла 86% от общего количества переданных автомобилей, рассказали РИА Новости в компании "ВТБ Лизинг".
"ВТБ Лизинг" отметил повышенную потребность в грузовых вагонах "По итогам десяти месяцев в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) доля машин российских брендов достигла 86%, увеличившись за год на 10 процентных пунктов. При этом доля европейских марок в продажах на рынке продолжает снижаться", — сообщили в компании.
По данным "ВТБ Лизинг", в топ-3 самых популярных LCV марок вошли ГАЗ, УАЗ и "Соллерс". Лидером продаж стал ГАЗ с долей 47% от общего количества переданных в лизинг автомобилей. Самыми востребованными моделями стали "Газель Бизнес" и "Газель Некст".
На втором месте, согласно исследованию "ВТБ Лизинг", УАЗ с долей 15%. Продажи марки выросли на 18% по отношению к январю-октябрю 2022 года. На третьем месте по продажам расположился "Соллерс", который занял долю в 13% от общего количества переданных в лизинг автомобилей.
"Спрос на российские марки LCV обусловлен их широким предложением на рынке. Эти автомобили доступны в различных вариантах исполнения и комплектациях: бортовые, грузопассажирские, пассажирские, специализированные версии. Это позволяет удовлетворять спрос предпринимателей из разных сфер бизнеса", – пояснил генеральный директор "ВТБ Лизинг" Антон Мусатов, чьи слова приводятся пресс-службой.
Мусатов заключил, что преимуществом российский техники по сравнению с зарубежными аналогами является более низкая стоимость самого автомобиля и его запасных частей. Это позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт быстро, без крупных вложений.