"ВТБ Лизинг" назвал долю российских марок в лизинге LCV
"ВТБ Лизинг" назвал долю российских марок в лизинге LCV - 13.11.2023, ПРАЙМ
"ВТБ Лизинг" назвал долю российских марок в лизинге LCV
Доля российских марок в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) по итогам января-октября текущего года достигла 86% от общего количества... | 13.11.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Доля российских марок в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) по итогам января-октября текущего года достигла 86% от общего количества переданных автомобилей, рассказали РИА Новости в компании "ВТБ Лизинг"."По итогам десяти месяцев в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) доля машин российских брендов достигла 86%, увеличившись за год на 10 процентных пунктов. При этом доля европейских марок в продажах на рынке продолжает снижаться", — сообщили в компании.По данным "ВТБ Лизинг", в топ-3 самых популярных LCV марок вошли ГАЗ, УАЗ и "Соллерс". Лидером продаж стал ГАЗ с долей 47% от общего количества переданных в лизинг автомобилей. Самыми востребованными моделями стали "Газель Бизнес" и "Газель Некст".На втором месте, согласно исследованию "ВТБ Лизинг", УАЗ с долей 15%. Продажи марки выросли на 18% по отношению к январю-октябрю 2022 года. На третьем месте по продажам расположился "Соллерс", который занял долю в 13% от общего количества переданных в лизинг автомобилей."Спрос на российские марки LCV обусловлен их широким предложением на рынке. Эти автомобили доступны в различных вариантах исполнения и комплектациях: бортовые, грузопассажирские, пассажирские, специализированные версии. Это позволяет удовлетворять спрос предпринимателей из разных сфер бизнеса", – пояснил генеральный директор "ВТБ Лизинг" Антон Мусатов, чьи слова приводятся пресс-службой.Мусатов заключил, что преимуществом российский техники по сравнению с зарубежными аналогами является более низкая стоимость самого автомобиля и его запасных частей. Это позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт быстро, без крупных вложений.
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Доля российских марок в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) по итогам января-октября текущего года достигла 86% от общего количества переданных автомобилей, рассказали РИА Новости в компании "ВТБ Лизинг".
"ВТБ Лизинг" отметил повышенную потребность в грузовых вагонах
"По итогам десяти месяцев в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) доля машин российских брендов достигла 86%, увеличившись за год на 10 процентных пунктов. При этом доля европейских марок в продажах на рынке продолжает снижаться", — сообщили в компании.
По данным "ВТБ Лизинг", в топ-3 самых популярных LCV марок вошли ГАЗ, УАЗ и "Соллерс". Лидером продаж стал ГАЗ с долей 47% от общего количества переданных в лизинг автомобилей. Самыми востребованными моделями стали "Газель Бизнес" и "Газель Некст".
На втором месте, согласно исследованию "ВТБ Лизинг", УАЗ с долей 15%. Продажи марки выросли на 18% по отношению к январю-октябрю 2022 года. На третьем месте по продажам расположился "Соллерс", который занял долю в 13% от общего количества переданных в лизинг автомобилей.
"Спрос на российские марки LCV обусловлен их широким предложением на рынке. Эти автомобили доступны в различных вариантах исполнения и комплектациях: бортовые, грузопассажирские, пассажирские, специализированные версии. Это позволяет удовлетворять спрос предпринимателей из разных сфер бизнеса", – пояснил генеральный директор "ВТБ Лизинг" Антон Мусатов, чьи слова приводятся пресс-службой.
Мусатов заключил, что преимуществом российский техники по сравнению с зарубежными аналогами является более низкая стоимость самого автомобиля и его запасных частей. Это позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт быстро, без крупных вложений.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.