https://1prime.ru/20231123/842347104.html
"Вымпелком" приобрел контрольную долю в маркетинговом сервисе "Колибри"
"Вымпелком" приобрел контрольную долю в маркетинговом сервисе "Колибри" - 23.11.2023, ПРАЙМ
"Вымпелком" приобрел контрольную долю в маркетинговом сервисе "Колибри"
"Вымпелком" приобрел контрольную долю — 51% — в маркетинговом сервисе "Колибри" (Callibri), команды останутся самостоятельными подразделениями, а сервис... | 23.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-23T08:14+0300
2023-11-23T08:14+0300
2023-11-23T08:14+0300
телеком
потребрынок
бизнес
технологии
россия
вымпелком
callibri
акции
https://cdnn.1prime.ru/img/77715/13/777151392_0:20:1501:864_1920x0_80_0_0_4712dc3ee2a223d3c3c72584cdcde7d4.jpg
МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ. "Вымпелком" приобрел контрольную долю — 51% — в маркетинговом сервисе "Колибри" (Callibri), команды останутся самостоятельными подразделениями, а сервис сохранит за собой бренд и автономность, следует из сообщения "Вымпелкома"."В рамках сделки "Вымпелком" получил 51% доли в уставном капитале ООО "Колибри". Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами", — говорится в сообщении.Отмечается, что компания "Колибри", которая специализируется на облачных сервисах, дополнит инструментарий подразделения "Билайн" по рекламным технологиям в части аналитики и медийной рекламы. В свою очередь благодаря сделке оператор расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для своих корпоративных клиентов."Отличный продукт, партнерская сеть и экспертиза в микро-, малом и среднем бизнесе — с нашей стороны. Технологии и экспертиза в крупном бизнесе – со стороны "Билайна". Плюс схожие ценности и заряженные команды … С "Билайном" мы сможем предлагать коллтрекинг в любом уголке России", — добавил основатель "Колибри" Иван Шкиря, слова которого приводятся в сообщении.Сервис "Колибри" работает на рынке с 2014 года, в его портфолио более 8 тысяч клиентов из 108 городов, включая почти 2 тысячи клиентов сервиса "Гудок".
https://1prime.ru/20231107/842194376.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/77715/13/777151392_81:0:1414:1000_1920x0_80_0_0_b1982e439ee42e7252de1750c1717685.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
телеком, потребрынок, бизнес, технологии, россия, вымпелком, callibri, акции
Телеком, Потребрынок, Бизнес, Технологии, РОССИЯ, Вымпелком, Callibri, Акции
"Вымпелком" приобрел контрольную долю в маркетинговом сервисе "Колибри"
"Вымпелком" приобрел контрольную долю в 51% в маркетинговом сервисе "Колибри"
МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ. "Вымпелком" приобрел контрольную долю — 51% — в маркетинговом сервисе "Колибри" (Callibri), команды останутся самостоятельными подразделениями, а сервис сохранит за собой бренд и автономность, следует из сообщения "Вымпелкома".
Минцифры предложило убрать операторам скидку на оплату 4G "В рамках сделки "Вымпелком" получил 51% доли в уставном капитале ООО "Колибри". Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами", — говорится в сообщении.
Отмечается, что компания "Колибри", которая специализируется на облачных сервисах, дополнит инструментарий подразделения "Билайн" по рекламным технологиям в части аналитики и медийной рекламы. В свою очередь благодаря сделке оператор расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для своих корпоративных клиентов.
"Отличный продукт, партнерская сеть и экспертиза в микро-, малом и среднем бизнесе — с нашей стороны. Технологии и экспертиза в крупном бизнесе – со стороны "Билайна". Плюс схожие ценности и заряженные команды … С "Билайном" мы сможем предлагать коллтрекинг в любом уголке России", — добавил основатель "Колибри" Иван Шкиря, слова которого приводятся в сообщении.
Сервис "Колибри" работает на рынке с 2014 года, в его портфолио более 8 тысяч клиентов из 108 городов, включая почти 2 тысячи клиентов сервиса "Гудок".