https://1prime.ru/20231128/842391782.html
Компания Sinomach Automobile поделилась планами ведения бизнеса в России
Компания Sinomach Automobile поделилась планами ведения бизнеса в России - 12.03.2024, ПРАЙМ
Компания Sinomach Automobile поделилась планами ведения бизнеса в России
Китайская Sinomach Automobile намерена ежегодно выводить на российский авторынок 2-3 новых модели, в перспективе рассматривает локализацию производства, сообщил | 12.03.2024, ПРАЙМ
2023-11-28T12:46+0300
2023-11-28T12:46+0300
2024-03-12T11:38+0300
авто
бизнес
экономика
россия
китай
российский рынок
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842391782.jpg?8423986151710232722
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Китайская Sinomach Automobile намерена ежегодно выводить на российский авторынок 2-3 новых модели, в перспективе рассматривает локализацию производства, сообщил генеральный директор российского офиса Hyperion Lising (подразделение Sinomach Automobile) Цзи Цзыюань. "Мы рассчитываем представлять 2-3 модели в год в разных сегментах, чтобы удовлетворить разнообразные потребности российских потребителей в автомобилях. Мы надеемся, что в ближайшие три года ежегодный объем продаж продукции в России достигнет 10 тысяч", — сказал топ-менеджер, слова которого приводятся в пресс-релизе Sinomach Automobile."После успешного достижения данной цели мы будем сотрудничать с автопроизводителями для ускорения локализации бизнеса в формате SKD/CKD (крупноузловой и мелкоузловой сборки — ред.)", — добавил он.Во вторник Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок: первой новинкой стал внедорожник Paladin, который будет выпускаться под брендом Oting.Sinomach Automobile — дочерняя компания китайского концерна Sinomach, который является производителем промышленного оборудования в Китае и лидером по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Сам концерн находится под контролем правительства КНР и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500.
https://1prime.ru/20231128/842391197.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, россия, китай, российский рынок
Авто, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, КИТАЙ, российский рынок
Компания Sinomach Automobile поделилась планами ведения бизнеса в России
Sinomach Automobile намерена ежегодно выводить на авторынок России 2-3 новинки
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Китайская Sinomach Automobile намерена ежегодно выводить на российский авторынок 2-3 новых модели, в перспективе рассматривает локализацию производства, сообщил генеральный директор российского офиса Hyperion Lising (подразделение Sinomach Automobile) Цзи Цзыюань.
Новая китайская автокомпания намерена выйти на российский рынок "Мы рассчитываем представлять 2-3 модели в год в разных сегментах, чтобы удовлетворить разнообразные потребности российских потребителей в автомобилях. Мы надеемся, что в ближайшие три года ежегодный объем продаж продукции в России достигнет 10 тысяч", — сказал топ-менеджер, слова которого приводятся в пресс-релизе Sinomach Automobile.
"После успешного достижения данной цели мы будем сотрудничать с автопроизводителями для ускорения локализации бизнеса в формате SKD/CKD (крупноузловой и мелкоузловой сборки — ред.)", — добавил он.
Во вторник Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок: первой новинкой стал внедорожник Paladin, который будет выпускаться под брендом Oting.
Sinomach Automobile — дочерняя компания китайского концерна Sinomach, который является производителем промышленного оборудования в Китае и лидером по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Сам концерн находится под контролем правительства КНР и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500.