https://1prime.ru/20231209/842515803.html
Сеть "Ёбидоёби" отвергла обвинения Приморского УФАС
Сеть "Ёбидоёби" отвергла обвинения Приморского УФАС - 09.12.2023, ПРАЙМ
Сеть "Ёбидоёби" отвергла обвинения Приморского УФАС
Сеть доставки суши и роллов "Ёбидоёби" не согласна с обвинениями Приморского УФАС и не считает, что ее реклама является оскорбительной и непристойной, сообщили... | 09.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-09T13:18+0300
2023-12-09T13:18+0300
2023-12-09T13:18+0300
потребрынок
бизнес
россия
приморье
ёбидоёби
реклама
https://cdnn.1prime.ru/img/77667/56/776675600_0:72:1501:916_1920x0_80_0_0_41635f753463edc200fa13bb3e660665.jpg
МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Сеть доставки суши и роллов "Ёбидоёби" не согласна с обвинениями Приморского УФАС и не считает, что ее реклама является оскорбительной и непристойной, сообщили РИА Новости в пресс-службе сети.Приморское УФАС России возбудило дело в отношении сети доставки суши и роллов "Ёбидоёби" из-за использования непристойного, по оценке управления, слова в наружной рекламе в Артеме, сообщило ведомство в четверг. Отмечается, что в управление поступило заявление администрации Артемовского городского округа по поводу наружной рекламы фирмы, размещенной рядом с остановкой автобусов. Реклама содержит надпись: "В пятницу начинай с Куни Ли!". По мнению заявителя, этот текст является оскорбительным и непристойным. В УФАС отметили, что он может нарушать требования ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе"."Ёбидоёби" не согласна с обвинениями УФАС. Сеть доставки суши и роллов придерживается законов и норм, включая стандарты рекламы", — сообщили в пресс-службе компании."Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в рекламных материалах не допускается использование оскорбительных и непристойных образов. Слово "Куни Ли" не является образом, поэтому оно не может быть непристойным или оскорбительным. Более того, УФАС не устанавливает фактическое значение данного слова и указывает на ассоциативное восприятие. Такой подход не является законным в силу его необъективности", — заявили в пресс-службе.В начале апреля красноярский арбитражный суд обязал "Ёбидоёби" сменить название как противоречащее принципам гуманности и морали и вызывающее ассоциации с бранной лексикой. Компания тогда утверждала, что название — это транслитерация японской фразы "День недели — суббота". В начале мая "Ёбидоёби" подала апелляцию на решение суда о смене названия.
https://1prime.ru/20231116/842283324.html
приморье
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/77667/56/776675600_0:0:1333:1000_1920x0_80_0_0_77e69459f290f3084367821abc03f805.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, приморье, ёбидоёби, реклама
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Приморье, Ёбидоёби, реклама
Сеть "Ёбидоёби" отвергла обвинения Приморского УФАС
"Ёбидоёби" отвергла обвинения в использовании непристойных образов в рекламе
МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Сеть доставки суши и роллов "Ёбидоёби" не согласна с обвинениями Приморского УФАС и не считает, что ее реклама является оскорбительной и непристойной, сообщили РИА Новости в пресс-службе сети.
Основателя сетей ресторанов "Тануки" объявили в розыск Приморское УФАС России возбудило дело в отношении сети доставки суши и роллов "Ёбидоёби" из-за использования непристойного, по оценке управления, слова в наружной рекламе в Артеме, сообщило ведомство в четверг. Отмечается, что в управление поступило заявление администрации Артемовского городского округа по поводу наружной рекламы фирмы, размещенной рядом с остановкой автобусов. Реклама содержит надпись: "В пятницу начинай с Куни Ли!". По мнению заявителя, этот текст является оскорбительным и непристойным. В УФАС отметили, что он может нарушать требования ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
"Ёбидоёби" не согласна с обвинениями УФАС. Сеть доставки суши и роллов придерживается законов и норм, включая стандарты рекламы", — сообщили в пресс-службе компании.
"Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в рекламных материалах не допускается использование оскорбительных и непристойных образов. Слово "Куни Ли" не является образом, поэтому оно не может быть непристойным или оскорбительным. Более того, УФАС не устанавливает фактическое значение данного слова и указывает на ассоциативное восприятие. Такой подход не является законным в силу его необъективности", — заявили в пресс-службе.
В начале апреля красноярский арбитражный суд обязал "Ёбидоёби" сменить название как противоречащее принципам гуманности и морали и вызывающее ассоциации с бранной лексикой. Компания тогда утверждала, что название — это транслитерация японской фразы "День недели — суббота". В начале мая "Ёбидоёби" подала апелляцию на решение суда о смене названия.