https://1prime.ru/20231211/842522198.html
СМИ оценили адаптацию россиян к уходу брендов
СМИ оценили адаптацию россиян к уходу брендов - 11.12.2023, ПРАЙМ
СМИ оценили адаптацию россиян к уходу брендов
После ухода с российского рынка крупных западных брендов большинство россиян переориентировались на покупку их продукции в онлайн-сегменте или мультибрендовых... | 11.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-11T09:13+0300
2023-12-11T09:13+0300
2023-12-11T09:21+0300
бизнес
экономика
россия
покупки
бренды
рынки
https://cdnn.1prime.ru/img/83910/49/839104907_0:35:3519:2014_1920x0_80_0_0_5161af202a1229f71979b02d946acc8c.jpg
МОСКВА, 11 дек — ПРАЙМ. После ухода с российского рынка крупных западных брендов большинство россиян переориентировались на покупку их продукции в онлайн-сегменте или мультибрендовых магазинах, сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на данные аналитиков консалтинговой компании Б1 (ранее E&Y).По данным издания, доля потребителей, страдающих от отсутствия знакомых зарубежных марок, сократилась до менее трети. Параллельный импорт и развитие интернет-торговли способствовали адаптации покупателей."Осенью 2023 года только 28 процентам опрошенных потребителей приходилось искать аналоги ушедшим с российского рынка западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как год назад таковых было 44 процента. Если в прошлом году 45 процентов респондентов отмечали, что были вынуждены отказаться от покупки одежды западных брендов из-за их нехватки, то осенью 2023 года этот показатель снизился до 32 процентов. Доля потребителей, утверждающих, что полностью не удалось обойти ограничения, за этот же период снизилась с 20 до 17 процентов", — сказано в тексте публикации.В газете отметили, что цены на товары западных брендов растут, в результате чего более половины опрошенных не готовы переплачивать. Кроме того, исчезновение рекламы известных западных брендов привело к постепенному сокращению объема покупок.Некоторые бренды, такие как Inditex, H&M и Uniqlo, постепенно возвращаются через дистрибьюторов и мультибрендовую розницу. Однако, в люксовом сегменте, где действуют санкции на ввоз в Россию из Евросоюза и США, наверстать ассортимент пока что не удалось, заключили в издании.
https://1prime.ru/20231114/842256344.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83910/49/839104907_394:0:3125:2048_1920x0_80_0_0_c2828838b893a94b325a308ef0a12b66.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, покупки, бренды, рынки
Бизнес, Экономика, РОССИЯ, покупки, Бренды, Рынки
МОСКВА, 11 дек — ПРАЙМ. После ухода с российского рынка крупных западных брендов большинство россиян переориентировались на покупку их продукции в онлайн-сегменте или мультибрендовых магазинах, сообщил
"Коммерсантъ" со ссылкой на данные аналитиков консалтинговой компании Б1 (ранее E&Y).
Российские рестораны и отели переходят на отечественные бренды косметики По данным издания, доля потребителей, страдающих от отсутствия знакомых зарубежных марок, сократилась до менее трети. Параллельный импорт и развитие интернет-торговли способствовали адаптации покупателей.
"Осенью 2023 года только 28 процентам опрошенных потребителей приходилось искать аналоги ушедшим с российского рынка западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как год назад таковых было 44 процента. Если в прошлом году 45 процентов респондентов отмечали, что были вынуждены отказаться от покупки одежды западных брендов из-за их нехватки, то осенью 2023 года этот показатель снизился до 32 процентов. Доля потребителей, утверждающих, что полностью не удалось обойти ограничения, за этот же период снизилась с 20 до 17 процентов", — сказано в тексте публикации.
В газете отметили, что цены на товары западных брендов растут, в результате чего более половины опрошенных не готовы переплачивать. Кроме того, исчезновение рекламы известных западных брендов привело к постепенному сокращению объема покупок.
Некоторые бренды, такие как Inditex, H&M и Uniqlo, постепенно возвращаются через дистрибьюторов и мультибрендовую розницу. Однако, в люксовом сегменте, где действуют санкции на ввоз в Россию из Евросоюза и США, наверстать ассортимент пока что не удалось, заключили в издании.