https://1prime.ru/20231215/842580470.html
Глава "АвтоВАЗа" призвал заполнить таксопарк российскими брендами
Глава "АвтоВАЗа" призвал заполнить таксопарк российскими брендами - 15.12.2023, ПРАЙМ
Глава "АвтоВАЗа" призвал заполнить таксопарк российскими брендами
Основная часть такси в Европе представлена национальными брендами, в России должно быть так же, считает президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. | 15.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-15T15:09+0300
2023-12-15T15:09+0300
2023-12-15T15:09+0300
авто
бизнес
бренды
автоваз
такси
https://cdnn.1prime.ru/img/82871/99/828719997_0:159:3077:1890_1920x0_80_0_0_974d48b916ab415cce2e67b16709d85a.jpg
МОСКВА, 15 дек /ПРАЙМ. Основная часть такси в Европе представлена национальными брендами, в России должно быть так же, считает президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов."Если вспомнить — сейчас мы уже редко ездим в Европу, но тем не менее — что в Испании, что во Франции, Германии или Италии таксомоторами, которыми мы иногда пользовались в этих странах, были марки национальных брендов. Если это Испания, то SEAT, соответственно, в Германии — Opel, Volkswagen или покруче — Mercedes. Ну, а в Италии — это Fiat, Alfa Romeo, Lancia. Во Франции — Renault и так далее", — сказал Соколов в интервью телеканалу "Россия 24"."Поэтому даже в рамках полной открытости границ и совместной экономической политики государства все равно находили рычаги для того, чтобы все-таки национальные бренды были представлены на рынке таксомоторов. А чем же мы хуже? Почему мы свой рынок, когда мы имеем исторически наш бренд Lada, должны отдавать, конечно же, в первую очередь китайским таксомоторам?" — отметил он.По словам главы "АвтоВАЗа", сегодня рынок такси уже носит характер общественно значимой перевозки — "только в Москве ежегодно перевозится порядка 2 миллионов пассажиров".Он также отметил, что компания готова представить широкую линейку автомобилей в своей стратегии до 2030 года — около 12 различных моделей. "Объем производства в следующем году — мы планируем выйти на цифру около 500 тысяч автомобилей в год. Конечно, этого с лихвой хватит для того, чтобы покрыть потребности рынка таксомоторов в масштабах всей нашей страны", — обратил внимание Соколов."АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в "АвтоВАЗе" (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
https://1prime.ru/20231214/842569196.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82871/99/828719997_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_90fb83ff295b9780bccc4e22f397dc3f.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, бренды, автоваз, такси
Авто, Бизнес, Бренды, АвтоВАЗ, такси
Глава "АвтоВАЗа" призвал заполнить таксопарк российскими брендами
"АвтоВАЗ": такси в России должно быть представлено местными брендами
МОСКВА, 15 дек /ПРАЙМ. Основная часть такси в Европе представлена национальными брендами, в России должно быть так же, считает президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов.
Путин назвал условие для снижения цен на российские авто "Если вспомнить — сейчас мы уже редко ездим в Европу, но тем не менее — что в Испании, что во Франции, Германии или Италии таксомоторами, которыми мы иногда пользовались в этих странах, были марки национальных брендов. Если это Испания, то SEAT, соответственно, в Германии — Opel, Volkswagen или покруче — Mercedes. Ну, а в Италии — это Fiat, Alfa Romeo, Lancia. Во Франции — Renault и так далее", — сказал Соколов в интервью телеканалу "Россия 24".
"Поэтому даже в рамках полной открытости границ и совместной экономической политики государства все равно находили рычаги для того, чтобы все-таки национальные бренды были представлены на рынке таксомоторов. А чем же мы хуже? Почему мы свой рынок, когда мы имеем исторически наш бренд Lada, должны отдавать, конечно же, в первую очередь китайским таксомоторам?" — отметил он.
По словам главы "АвтоВАЗа", сегодня рынок такси уже носит характер общественно значимой перевозки — "только в Москве ежегодно перевозится порядка 2 миллионов пассажиров".
Он также отметил, что компания готова представить широкую линейку автомобилей в своей стратегии до 2030 года — около 12 различных моделей. "Объем производства в следующем году — мы планируем выйти на цифру около 500 тысяч автомобилей в год. Конечно, этого с лихвой хватит для того, чтобы покрыть потребности рынка таксомоторов в масштабах всей нашей страны", — обратил внимание Соколов.
"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в "АвтоВАЗе" (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.