https://1prime.ru/20231219/842606460.html
В СТЦ назвали торговые сети, которые неудачно вернулись в Россию
В СТЦ назвали торговые сети, которые неудачно вернулись в Россию - 19.12.2023, ПРАЙМ
В СТЦ назвали торговые сети, которые неудачно вернулись в Россию
Управляющие торговых центров назвали пришедшие в Россию на смену Zara и другим магазинам испанской группы Inditex разочарованием года, сообщил РИА Недвижимость... | 19.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-19T11:26+0300
2023-12-19T11:26+0300
2023-12-19T11:45+0300
потребрынок
бизнес
россия
торговые сети
тц
возвращение в россию
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/96/842599603_0:0:2400:1350_1920x0_80_0_0_686b1f5d6b4e9329c95312be80e70531.jpg
МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Управляющие торговых центров назвали пришедшие в Россию на смену Zara и другим магазинам испанской группы Inditex разочарованием года, сообщил РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.Союз опросил управляющих российских ТЦ о результатах работы западных торговых сетей, сменивших бренд либо иным образом продолжающих деятельность в стране, и составил топ-5 лучших и худших переоткрытий по продажам.По его словам, наибольшим разочарованием для арендодателей стало открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж — узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабую рекламную поддержку, пояснил Люлин.Второе место в антирейтинге занял бренд Obuv (CCC), третье — бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP, четвертое — Motherbear (бывшая Mothercare), пятое — "Вкусно — и точка" (бывший McDonald's), сообщил вице-президент СТЦ. При этом, добавил он, "Вкусно — и точка" заняла первое место в списке лучших переоткрытий."Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники", — подчеркнул Люлин.По его мнению, на смену зашедшим брендам придут отечественные магазины, такие как MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турецкие KOTON, LC WAIKIKI, Collin's.
https://1prime.ru/20231129/842408308.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/96/842599603_267:0:2400:1600_1920x0_80_0_0_35dcdbd4e827d1cf5bc563e6d3599497.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, торговые сети, тц, возвращение в россию
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, торговые сети, ТЦ, возвращение в Россию
В СТЦ назвали торговые сети, которые неудачно вернулись в Россию
Люлин: российские торговые центры назвали преемника Zara разочарованием года
МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Управляющие торговых центров назвали пришедшие в Россию на смену Zara и другим магазинам испанской группы Inditex разочарованием года, сообщил РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.
"Авито" зафиксировал в России рост спроса на одежду отечественных марок Союз опросил управляющих российских ТЦ о результатах работы западных торговых сетей, сменивших бренд либо иным образом продолжающих деятельность в стране, и составил топ-5 лучших и худших переоткрытий по продажам.
По его словам, наибольшим разочарованием для арендодателей стало открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж — узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабую рекламную поддержку, пояснил Люлин.
Второе место в антирейтинге занял бренд Obuv (CCC), третье — бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP, четвертое — Motherbear (бывшая Mothercare), пятое — "Вкусно — и точка" (бывший McDonald's), сообщил вице-президент СТЦ. При этом, добавил он, "Вкусно — и точка" заняла первое место в списке лучших переоткрытий.
"Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники", — подчеркнул Люлин.
По его мнению, на смену зашедшим брендам придут отечественные магазины, такие как MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турецкие KOTON, LC WAIKIKI, Collin's.