https://1prime.ru/20231226/842672755.html
Эксперты оценили успехи российского рынка автолизинга в 2023 году
Эксперты оценили успехи российского рынка автолизинга в 2023 году - 26.12.2023, ПРАЙМ
Эксперты оценили успехи российского рынка автолизинга в 2023 году
Рост автолизинга России в 2023 году достиг рекордных показателей: крупнейшие игроки отрасли отмечают среди драйверов такого повышенного спроса на авто санкции,... | 26.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-26T11:07+0300
2023-12-26T11:07+0300
2023-12-26T11:07+0300
авто
бизнес
россия
рынок автолизинга
автомобильный рынок
https://cdnn.1prime.ru/img/83874/12/838741232_0:133:3169:1916_1920x0_80_0_0_1478118fffc5105c95a0db30d0b3d89b.jpg
МОСКВА, 26 дек — ПРАЙМ. Рост автолизинга России в 2023 году достиг рекордных показателей: крупнейшие игроки отрасли отмечают среди драйверов такого повышенного спроса на авто санкции, отложенный спрос, восстановление российского производства авто и проникновение на рынок китайских машин."Процессы, которые в 2023 году происходили на рынке российского автолизинга, стали развитием событий переломного 2022 года, и их можно назвать скорее позитивными… Все это привело к рекордному росту автолизинга на базе огромного отложенного спроса", — рассказал РИА Новости директор по продажам одной из отечественных лизинговых компаний "Европлан" Иван Коровников.Гендиректор "ВТБ Лизинга" Антон Мусатов в интервью РИА Новости отмечал, что проникновение инструментов лизинга происходит во все автосегменты. Кроме того, наблюдается рост китайских автомобилей на отечественном рынке. Так, доля китайских брендов в сегменте грузовиков составляет 60-65%, легковушек — 49-50%.В компании "Интерлизинг" также отметили, что клиенты постепенно привыкают к новым брендам, но большой потенциал по приросту еще есть.ЛИЗИНГУ МОРЕ ПО КОЛЕНОПо словам вице-президента Газпромбанка, гендиректора группы "Газпромбанк Лизинг" Максима Калинкина, в 2022 году с уходом европейских брендов компания наблюдала распродажу складских остатков, в том числе премиальных брендов, которые исторически имели высокий средний чек и пользовались популярностью в лизинге. В 2023 году в портфеле компании уже преобладают китайские бренды массового сегмента. Это сказалось на снижении стоимости среднего чека лизинга. На цены повлияло и восстановление российского автопрома. Средняя стоимость таких автомобилей ниже, чем у иностранных производителей."Кроме того, если в 2022 году мы наблюдали существенный дефицит автомобилей на рынке, то к концу 2023 года мы наблюдаем затоваривание в разных сегментах китайских автомобилей, что заставляет некоторых производителей снижать цены", — добавил Калинкин.В сегменте городского пассажирского транспорта парки продолжают пополняться вне зависимости от колебаний ключевой ставки благодаря программам господдержки, рассказали РИА Новости в Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).В "Газпромбанк Лизинге" и "Европлане" сообщили РИА Новости о тенденции роста сделок в сфере каршеринга и такси. Гендиректор "Газпромбанк Лизинг" Калинкин отметил, что автопарки пополняются и обновляются автомобилями китайских и российских брендов массового сегмента.АВТОЛИЗИНГ В БУДУЩЕМВ следующем году игроки рынка автолизинга прогнозируют также позитивную динамику в отрасли при благоприятной финансовой обстановке. В группе "Газпромбанк Лизинг" ожидают, что ежегодно рост составит на уровне 22-28% и к 2027 году достигнет объема 2,4-3,1 триллиона рублей. Потенциал роста будет реализован за счет увеличения продаж автомобилей, доли проникновения лизинга в продажи, развития сервисов мобильности, реализации инфраструктурных проектов и роста грузоперевозок (в сегменте грузового транспорта), реализации мер господдержки.В компании "Интерлизинг" подчеркнули, что локализация производства в России китайских автокомпаний будет способствовать росту спроса. Кроме того, европейские марки продолжают появляться на отечественном рынке, но уже не в том объеме, как раньше.
https://1prime.ru/20231225/842667472.html
https://1prime.ru/20231225/842658236.html
https://1prime.ru/20231225/842657489.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83874/12/838741232_219:0:2950:2048_1920x0_80_0_0_25df7452e18324b00eb3dcb81919cf2c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, россия, рынок автолизинга, автомобильный рынок
Авто, Бизнес, РОССИЯ, рынок автолизинга, автомобильный рынок
МОСКВА, 26 дек — ПРАЙМ. Рост автолизинга России в 2023 году достиг рекордных показателей: крупнейшие игроки отрасли отмечают среди драйверов такого повышенного спроса на авто санкции, отложенный спрос, восстановление российского производства авто и проникновение на рынок китайских машин.
В России подорожали подержанные автомобили "Процессы, которые в 2023 году происходили на рынке российского автолизинга, стали развитием событий переломного 2022 года, и их можно назвать скорее позитивными… Все это привело к рекордному росту автолизинга на базе огромного отложенного спроса", — рассказал РИА Новости директор по продажам одной из отечественных лизинговых компаний "Европлан" Иван Коровников.
Гендиректор "ВТБ Лизинга" Антон Мусатов в интервью РИА Новости отмечал, что проникновение инструментов лизинга происходит во все автосегменты. Кроме того, наблюдается рост китайских автомобилей на отечественном рынке. Так, доля китайских брендов в сегменте грузовиков составляет 60-65%, легковушек — 49-50%.
В компании "Интерлизинг" также отметили, что клиенты постепенно привыкают к новым брендам, но большой потенциал по приросту еще есть.
По словам вице-президента Газпромбанка, гендиректора группы "Газпромбанк Лизинг" Максима Калинкина, в 2022 году с уходом европейских брендов компания наблюдала распродажу складских остатков, в том числе премиальных брендов, которые исторически имели высокий средний чек и пользовались популярностью в лизинге. В 2023 году в портфеле компании уже преобладают китайские бренды массового сегмента. Это сказалось на снижении стоимости среднего чека лизинга. На цены повлияло и восстановление российского автопрома. Средняя стоимость таких автомобилей ниже, чем у иностранных производителей.
Мантуров назвал число машин, проданных по программе льготных автокредитов "Кроме того, если в 2022 году мы наблюдали существенный дефицит автомобилей на рынке, то к концу 2023 года мы наблюдаем затоваривание в разных сегментах китайских автомобилей, что заставляет некоторых производителей снижать цены", — добавил Калинкин.
В сегменте городского пассажирского транспорта парки продолжают пополняться вне зависимости от колебаний ключевой ставки благодаря программам господдержки, рассказали РИА Новости в Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
В "Газпромбанк Лизинге" и "Европлане" сообщили РИА Новости о тенденции роста сделок в сфере каршеринга и такси. Гендиректор "Газпромбанк Лизинг" Калинкин отметил, что автопарки пополняются и обновляются автомобилями китайских и российских брендов массового сегмента.
Российский автопром получил второй шанс, заявил Мантуров В следующем году игроки рынка автолизинга прогнозируют также позитивную динамику в отрасли при благоприятной финансовой обстановке. В группе "Газпромбанк Лизинг" ожидают, что ежегодно рост составит на уровне 22-28% и к 2027 году достигнет объема 2,4-3,1 триллиона рублей. Потенциал роста будет реализован за счет увеличения продаж автомобилей, доли проникновения лизинга в продажи, развития сервисов мобильности, реализации инфраструктурных проектов и роста грузоперевозок (в сегменте грузового транспорта), реализации мер господдержки.
В компании "Интерлизинг" подчеркнули, что локализация производства в России китайских автокомпаний будет способствовать росту спроса. Кроме того, европейские марки продолжают появляться на отечественном рынке, но уже не в том объеме, как раньше.