https://1prime.ru/20240201/842956680.html
Российские танкеры подвергаются меньшему риску в Красном море, пишут СМИ
Российские танкеры подвергаются меньшему риску в Красном море, пишут СМИ - 01.02.2024, ПРАЙМ
Российские танкеры подвергаются меньшему риску в Красном море, пишут СМИ
Россия смогла нарастить объем поставок нефти через Красное море, несмотря на угрозу судоходству со стороны повстанцев-хуситов, так как ее танкеры не... | 01.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-01T12:53+0300
2024-02-01T12:53+0300
2024-02-01T12:53+0300
нефть
энергетика
транспорт
бизнес
россия
красное море
хуситы
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/00/841420079_0:0:2400:1350_1920x0_80_0_0_7987e99c0283a172e4cf12aebf6eccbc.jpg
МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ. Россия смогла нарастить объем поставок нефти через Красное море, несмотря на угрозу судоходству со стороны повстанцев-хуситов, так как ее танкеры не подвергаются атакам, пишет Reuters."После введения санкций Россия стала больше зависеть от торговли через Суэцкий канал и Красное море. На фоне нападений повстанцев-хуситов на корабли в Красном море российская сторона несколько сократила число судов. однако на данный момент объем перевозок все равно на 20% выше, чем в 2023 году", — сказано в публикации.По данным издания, Россия имеет тесные контакты с Ираном, благодаря которым ей удалось обезопасить свои суда. Танкеры, перевозящие российскую нефти, в большинстве своем не связаны с Израилем, США или Великобританией.Представитель политбюро хуситов Мухаммед Али аль-Бухейти в беседе с немецкими телеканалами RTL и N-tv ранее отмечал, что движение йеменских повстанцев-хуситов не рассматривает в качестве целей для своих атак суда России, Китая и Германии. Хуситы подчеркивали, что их действия направлены на помощь палестинцам в Газе и не мешают свободе судоходства. Арабские и мусульманские страны предупреждали Соединенные Штаты, что поддержка Израиля в Газе приведет к распространению конфликта в регионе.По словам ведущего аналитика в дубайской компании-судовладельце Шефали Шокена, западным танкерам придется изменить маршрут, уйдя от Красного моря и огибая мыс Доброй Надежды. Однако, судовладельцы столкнутся с увеличением затрат в любом случае, так как на данный момент в Красном море судовладельцы взимают более высокие ставки фрахта и платы за работу экипажа, а страховые выплаты из-за риска атак резко возросли.По данным отраслевых источников, стоимость фрахта судов типа Suezmax вместимостью 1 миллион баррелей для отправки иракской нефти на средиземноморские нефтеперерабатывающие заводы выросла на 2,50-3,50 доллара за баррель, а страховка увеличилась примерно в три раза и составляет 10-15 центов за баррель, заключили в издании.
https://1prime.ru/20240129/842917017.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/00/841420079_91:0:1891:1350_1920x0_80_0_0_d709dbdf4ff03c7c7cbfe962644cc624.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нефть, транспорт, бизнес, россия, красное море, хуситы
Нефть, Энергетика, Транспорт, Бизнес, РОССИЯ, КРАСНОЕ МОРЕ, хуситы
Российские танкеры подвергаются меньшему риску в Красном море, пишут СМИ
Reuters: российские танкеры подвергаются меньшему риску в Красном море
МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ. Россия смогла нарастить объем поставок нефти через Красное море, несмотря на угрозу судоходству со стороны повстанцев-хуситов, так как ее танкеры не подвергаются атакам, пишет
Reuters.
Хуситы атаковали американский корабль в Аденском заливе "После введения санкций Россия стала больше зависеть от торговли через Суэцкий канал и Красное море. На фоне нападений повстанцев-хуситов на корабли в Красном море российская сторона несколько сократила число судов. однако на данный момент объем перевозок все равно на 20% выше, чем в 2023 году", — сказано в публикации.
По данным издания, Россия имеет тесные контакты с Ираном, благодаря которым ей удалось обезопасить свои суда. Танкеры, перевозящие российскую нефти, в большинстве своем не связаны с Израилем, США или Великобританией.
Представитель политбюро хуситов Мухаммед Али аль-Бухейти в беседе с немецкими телеканалами RTL и N-tv ранее отмечал, что движение йеменских повстанцев-хуситов не рассматривает в качестве целей для своих атак суда России, Китая и Германии. Хуситы подчеркивали, что их действия направлены на помощь палестинцам в Газе и не мешают свободе судоходства. Арабские и мусульманские страны предупреждали Соединенные Штаты, что поддержка Израиля в Газе приведет к распространению конфликта в регионе.
По словам ведущего аналитика в дубайской компании-судовладельце Шефали Шокена, западным танкерам придется изменить маршрут, уйдя от Красного моря и огибая мыс Доброй Надежды. Однако, судовладельцы столкнутся с увеличением затрат в любом случае, так как на данный момент в Красном море судовладельцы взимают более высокие ставки фрахта и платы за работу экипажа, а страховые выплаты из-за риска атак резко возросли.
По данным отраслевых источников, стоимость фрахта судов типа Suezmax вместимостью 1 миллион баррелей для отправки иракской нефти на средиземноморские нефтеперерабатывающие заводы выросла на 2,50-3,50 доллара за баррель, а страховка увеличилась примерно в три раза и составляет 10-15 центов за баррель, заключили в издании.