"Яндекс Маркет" запустил свой бренд компьютерной техники
"Яндекс Маркет" запустил свой бренд компьютерной техники - 07.02.2024, ПРАЙМ
"Яндекс Маркет" запустил свой бренд компьютерной техники
"Яндекс Маркет" запустил свой бренд компьютерной техники Lunnen, продукция производится в Китае, а некоторые устройства могут получить и собственное программное | 07.02.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 7 фев — ПРАЙМ. "Яндекс Маркет" запустил свой бренд компьютерной техники Lunnen, продукция производится в Китае, а некоторые устройства могут получить и собственное программное обеспечение, сообщает компания. "Яндекс Маркет" запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen — покупателям уже доступны две модели ноутбуков из линейки Ground. В будущем появится и другая техника — например, настольные компьютеры и планшеты", — говорится в сообщении.Так, на данный момент доступны ноутбуки по цене 42,5 тысячи и 47,5 тысячи рублей соответственно. При этом для них были разработаны четыре цветовых решения — Silver Sea, Mid Gray, Indigo Sea, Light Gray.В маркетплейсе уточнили, что производят технику на мощностях "крупнейших фабрик Китая", а каждая модель проходит несколько этапов тестирования. "Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen", — добавили там.Креативный директор собственных брендов "Маркета" Мария Бриш подчеркнула, что товары этого бренда рассчитаны на массового покупателя и помогают решать повседневные задачи.
МОСКВА, 7 фев — ПРАЙМ. "Яндекс Маркет" запустил свой бренд компьютерной техники Lunnen, продукция производится в Китае, а некоторые устройства могут получить и собственное программное обеспечение, сообщает компания.
"Яндекс Маркет" запустит собственный бренд товаров для дома
"Яндекс Маркет" запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen — покупателям уже доступны две модели ноутбуков из линейки Ground. В будущем появится и другая техника — например, настольные компьютеры и планшеты", — говорится в сообщении.
Так, на данный момент доступны ноутбуки по цене 42,5 тысячи и 47,5 тысячи рублей соответственно. При этом для них были разработаны четыре цветовых решения — Silver Sea, Mid Gray, Indigo Sea, Light Gray.
В маркетплейсе уточнили, что производят технику на мощностях "крупнейших фабрик Китая", а каждая модель проходит несколько этапов тестирования. "Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen", — добавили там.
Креативный директор собственных брендов "Маркета" Мария Бриш подчеркнула, что товары этого бренда рассчитаны на массового покупателя и помогают решать повседневные задачи.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.