https://1prime.ru/20240208/843019042.html
Эксперт оценил потери западных перевозчиков от отказа от российской нефти
Эксперт оценил потери западных перевозчиков от отказа от российской нефти - 08.02.2024, ПРАЙМ
Эксперт оценил потери западных перевозчиков от отказа от российской нефти
Западные перевозчики и страховщики после ухода от них российской нефти теряют ежегодно не менее 2 миллиардов долларов, поэтому попытки заставить Россию снова... | 08.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-08T13:54+0300
2024-02-08T13:54+0300
2024-02-08T13:54+0300
нефть
энергетика
экономика
мировая экономика
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/83926/25/839262506_0:362:2997:2048_1920x0_80_0_0_b08c4bbd2310ab81bf20436aa0da0230.jpg
МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. Западные перевозчики и страховщики после ухода от них российской нефти теряют ежегодно не менее 2 миллиардов долларов, поэтому попытки заставить Россию снова использовать их услуги — это желание вернуть прежние доходы, прокомментировал РИА Новости управляющий директор "Русэнергопроекта" Максим Канищев. Накануне представитель Управления по осуществлению финансовых санкций Минфина Великобритании Ольга Димитреску заявила в подкасте NorthStandard, что G7 хочет заставить Россию снова использовать флот, который принадлежит объединению, для перевозки российской нефти."Запрет стран ЕС себе самим покупать российскую нефть по рыночной цене привел к тому, что сложившийся уютный круг западных перевозчиков и страховщиков потерял доходы и огромную долю рынка, причем, что важно — в стратегической перспективе. Суммарные потери западных перевозчиков и страховщиков составляют не менее 2 миллиардов долларов США в год. Безусловно, эти средства им хочется вернуть", — сказал он.Поэтому, по словам эксперта, инициируются разговоры о том, что текущий флот, который перевозит российскую нефть, небезопасен для экологии и его использование может привести к разливам, если не использовать западные страховки."Однако, кроме абсурдности самого предположения, что западная страховка как-то влияет на риски разлива, до сих пор не зафиксировано ни одного крупного происшествия, вызванного разливом российской нефти", — добавил Канищев, напомнив, что британская BP в 2010 году "из-за грубого нарушения технологии и политик безопасности" спровоцировала экологическую катастрофу в Мексиканском заливе, хотя у нее были все необходимые страховки."Таким образом, нет никаких причин, по которым имело бы смысл вернуться к услугам западных перевозчиков и страховщиков, и нет никаких работающих механизмов, которые могли бы заставить это сделать", — заключил Канищев.
https://1prime.ru/20240207/843006008.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83926/25/839262506_266:0:2997:2048_1920x0_80_0_0_35dd5c23166cf96f06e6851557405281.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нефть, мировая экономика, россия
Нефть, Энергетика, Экономика, Мировая экономика, РОССИЯ
Эксперт оценил потери западных перевозчиков от отказа от российской нефти
Эксперт: западные перевозчики теряют 2 млрд долларов в год на уходе нефти России
МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. Западные перевозчики и страховщики после ухода от них российской нефти теряют ежегодно не менее 2 миллиардов долларов, поэтому попытки заставить Россию снова использовать их услуги — это желание вернуть прежние доходы, прокомментировал РИА Новости управляющий директор "Русэнергопроекта" Максим Канищев.
В МЭА назвали будущего мирового лидера по спросу на нефть Накануне представитель Управления по осуществлению финансовых санкций Минфина Великобритании Ольга Димитреску заявила в подкасте NorthStandard, что G7 хочет заставить Россию снова использовать флот, который принадлежит объединению, для перевозки российской нефти.
"Запрет стран ЕС себе самим покупать российскую нефть по рыночной цене привел к тому, что сложившийся уютный круг западных перевозчиков и страховщиков потерял доходы и огромную долю рынка, причем, что важно — в стратегической перспективе. Суммарные потери западных перевозчиков и страховщиков составляют не менее 2 миллиардов долларов США в год. Безусловно, эти средства им хочется вернуть", — сказал он.
Поэтому, по словам эксперта, инициируются разговоры о том, что текущий флот, который перевозит российскую нефть, небезопасен для экологии и его использование может привести к разливам, если не использовать западные страховки.
"Однако, кроме абсурдности самого предположения, что западная страховка как-то влияет на риски разлива, до сих пор не зафиксировано ни одного крупного происшествия, вызванного разливом российской нефти", — добавил Канищев, напомнив, что британская BP в 2010 году "из-за грубого нарушения технологии и политик безопасности" спровоцировала экологическую катастрофу в Мексиканском заливе, хотя у нее были все необходимые страховки.
"Таким образом, нет никаких причин, по которым имело бы смысл вернуться к услугам западных перевозчиков и страховщиков, и нет никаких работающих механизмов, которые могли бы заставить это сделать", — заключил Канищев.