https://1prime.ru/20240227/844526317.html
Автоэксперт назвал “убийцу” Tesla и электрокаров из Европы
Автоэксперт назвал “убийцу” Tesla и электрокаров из Европы - 28.02.2024, ПРАЙМ
Автоэксперт назвал “убийцу” Tesla и электрокаров из Европы
Китайский автопром имеет все шансы выдавить с рынка родоначальника электрической мобильности - американскую компанию Tesla и европейских производителей... | 28.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-27T02:02+0300
2024-02-27T02:02+0300
2024-02-28T12:02+0300
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/62/841426292_0:126:2401:1476_1920x0_80_0_0_ce9638bf8ceeb2125136dbc5200dbecd.jpg
МОСКВА, 27 фев - ПРАЙМ. Китайский автопром имеет все шансы выдавить с рынка родоначальника электрической мобильности - американскую компанию Tesla и европейских производителей электрокаров, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.По его мнению, у электромобилей Tesla есть один плюс. Именно благодаря Илону Маску мир всерьез заинтересовался темой электротранспорта. Это очень удачно совпало с “зеленой” повесткой для Европы.“Однако, как случается со всеми первооткрывателями, Tesla по сути создавала технический стандарт электрокаров, тратя на это много усилий и финансов. Естественно, те кто позже начал массовый выпуск, получили определенное преимущество. Ведь они уже имели перед собой готовый проект со всеми его достоинствами и недостатками”, - полагает эксперт.Вполне очевидно, что непрерывно растущий китайский автопром начинает оказывать давление на родоначальника электрической мобильности. А Tesla, по мнению Васильева, так и не научилась делать автомобили, сделав выбор в сторону гаджета на колесах.Однако автомобиль - это не просто динамика, управляемость и информационно-развлекательные технологии. Это механизм, который должен быть надежным и функциональным в любых условиях, а его цена не должна стремиться в космос.“К сожалению, Tesla и европейские автопроизводители решили “продать экологию” по максимально высокой цене, создавая мощные и роскошные электрокары, по сути ничем не отличающиеся от масл-каров (muscle cars) с многолитровыми ДВС. И как ни странно, именно такие “экологические авто” пользуются спросом”, - отмечает специалист.И это, по его словам, просто “золотое дно” для Китая. Сегодня китайский автопром способен тиражировать любые самые современные технологии с существенно меньшими затратам. В результате мир получил “красивые, мощные и перенасыщенные самыми современными технологиями китайские электромобили, но по существенно более привлекательной цене”.Да, Tesla и европейские электрокары еще какое-то время будут пользоваться спросом со стороны людей, для которых имеет значение бренд. Однако таких людей будет все меньше, а количество китайских электрокаров вырастет, считает эксперт. И это очень опасно для автопрома Европы, поскольку по некоторым признакам можно ожидать сокращения рынка электрической мобильности. “А значит, выживет тот, кто сумеет предложить лучшие финансовые условия по минимальных затратах. И это явно не автопром Старого Света”, - заключил Васильев.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/62/841426292_132:0:2267:1601_1920x0_80_0_0_54aa432c1fd55a4949044bf7ce82bb1e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто
Автоэксперт назвал “убийцу” Tesla и электрокаров из Европы
Автоэксперт Васильев: китайский автопром выдавит американскую компанию Tesla
МОСКВА, 27 фев - ПРАЙМ. Китайский автопром имеет все шансы выдавить с рынка родоначальника электрической мобильности - американскую компанию Tesla и европейских производителей электрокаров, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
По его мнению, у электромобилей Tesla есть один плюс. Именно благодаря Илону Маску мир всерьез заинтересовался темой электротранспорта. Это очень удачно совпало с “зеленой” повесткой для Европы.
“Однако, как случается со всеми первооткрывателями, Tesla по сути создавала технический стандарт электрокаров, тратя на это много усилий и финансов. Естественно, те кто позже начал массовый выпуск, получили определенное преимущество. Ведь они уже имели перед собой готовый проект со всеми его достоинствами и недостатками”, - полагает эксперт.
Вполне очевидно, что непрерывно растущий китайский автопром начинает оказывать давление на родоначальника электрической мобильности. А Tesla, по мнению Васильева, так и не научилась делать автомобили, сделав выбор в сторону гаджета на колесах.
Однако автомобиль - это не просто динамика, управляемость и информационно-развлекательные технологии. Это механизм, который должен быть надежным и функциональным в любых условиях, а его цена не должна стремиться в космос.
“К сожалению, Tesla и европейские автопроизводители решили “продать экологию” по максимально высокой цене, создавая мощные и роскошные электрокары, по сути ничем не отличающиеся от масл-каров (muscle cars) с многолитровыми ДВС. И как ни странно, именно такие “экологические авто” пользуются спросом”, - отмечает специалист.
И это, по его словам, просто “золотое дно” для Китая. Сегодня китайский автопром способен тиражировать любые самые современные технологии с существенно меньшими затратам. В результате мир получил “красивые, мощные и перенасыщенные самыми современными технологиями китайские электромобили, но по существенно более привлекательной цене”.
Да, Tesla и европейские электрокары еще какое-то время будут пользоваться спросом со стороны людей, для которых имеет значение бренд. Однако таких людей будет все меньше, а количество китайских электрокаров вырастет, считает эксперт. И это очень опасно для автопрома Европы, поскольку по некоторым признакам можно ожидать сокращения рынка электрической мобильности. “А значит, выживет тот, кто сумеет предложить лучшие финансовые условия по минимальных затратах. И это явно не автопром Старого Света”, - заключил Васильев.