https://1prime.ru/20240307/846054712.html
Поворот на Восток: россияне меняют премиальных "немцев"
Поворот на Восток: россияне меняют премиальных "немцев" - 12.03.2024, ПРАЙМ
Поворот на Восток: россияне меняют премиальных "немцев"
На российском автомобильном рынке уже в течение двух месяцев прослеживается редкая тенденция: сразу три марки китайских авто, претендующих на премиальный... | 12.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-07T12:42+0300
2024-03-07T12:42+0300
2024-03-12T11:39+0300
россия
китай
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/84286/00/842860077_0:148:3117:1901_1920x0_80_0_0_662dcb53ddc49d31d205b9216dde9d55.jpg
МОСКВА, 7 мар — ПРАЙМ. На российском автомобильном рынке уже в течение двух месяцев прослеживается редкая тенденция: сразу три марки китайских авто, претендующих на премиальный статус, находятся в топ-10 брендов по объемам продаж, сообщает "Российская газета" со ссылкой на данные исследования "Открытие Авто". Отмечается, что таких высоких позиций в рейтинге не достигали Mercedes-Benz, BMW и Audi даже в лучшие для российского авторынка времена.Исследование показало, что Exeed продала 3,4 тысячи машин (+21% к январю 2024 г.), Li Auto (Li Xiang) — 2,7 тысячи машин (+52%), Tank — 2 тысячи внедорожников (+16%). При этом издание отмечает, что рамные "Тэнки", гибридные "Лисяны" и перелицованные из Chery "Эксиды" пока не дотягивают до премиального статуса. Вместе с тем, в текущей рыночной ситуации, пишет издание, на китайский полулюкс действительно стали пересаживаться некоторые из тех, кто раньше выбирал немецкий либо японский премиум.Также отмечается, что в массовом сегменте, по данным исследования, с большим преимуществом над остальными также лидируют три китайских бренда. Первое место занимает марка Haval (12,6 тыс. шт., +31% к январю 2024 г.). При этом 40-45% ее продаж в РФ обеспечивает компактный кроссовер Jolion (5 тыс. шт., +13%). У марки Geely (12,3 тыс. шт., +33% к январю 2024 г.) самым популярным является внедорожник Monjaro (4,4 тыс. шт., +20%). Марку Chery выбрали 9,9 тыс. клиентов (+13% к январю 2024 г.).Руководитель "Открытие Авто" Марина Дембицкая, рассказала РГ, что большинство остальных представителей китайского автопрома все глубже утопают в конкуренции за покупателя во втором-третьем эшелонах рынка и реализуют машины пока лишь сотнями "штук" в месяц и это едва ли устраивает штаб-квартиры автопроизводителей в КНР.
https://1prime.ru/20240307/auto-846047731.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84286/00/842860077_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_3446a00f32584c72ae2eb577da7bc5db.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, китай, авто
Поворот на Восток: россияне меняют премиальных "немцев"
РГ: Россияне пересаживаются с немецких иномарок на премиальных "китайцев"
МОСКВА, 7 мар — ПРАЙМ. На российском автомобильном рынке уже в течение двух месяцев прослеживается редкая тенденция: сразу три марки китайских авто, претендующих на премиальный статус, находятся в топ-10 брендов по объемам продаж, сообщает
"Российская газета" со ссылкой на данные исследования "Открытие Авто".
Отмечается, что таких высоких позиций в рейтинге не достигали Mercedes-Benz, BMW и Audi даже в лучшие для российского авторынка времена.
Исследование показало, что Exeed продала 3,4 тысячи машин (+21% к январю 2024 г.), Li Auto (Li Xiang) — 2,7 тысячи машин (+52%), Tank — 2 тысячи внедорожников (+16%). При этом издание отмечает, что рамные "Тэнки", гибридные "Лисяны" и перелицованные из Chery "Эксиды" пока не дотягивают до премиального статуса. Вместе с тем, в текущей рыночной ситуации, пишет издание, на китайский полулюкс действительно стали пересаживаться некоторые из тех, кто раньше выбирал немецкий либо японский премиум.
"Мегамаркет" запустил онлайн-продажи автомобилей Также отмечается, что в массовом сегменте, по данным исследования, с большим преимуществом над остальными также лидируют три китайских бренда. Первое место занимает марка Haval (12,6 тыс. шт., +31% к январю 2024 г.). При этом 40-45% ее продаж в РФ обеспечивает компактный кроссовер Jolion (5 тыс. шт., +13%). У марки Geely (12,3 тыс. шт., +33% к январю 2024 г.) самым популярным является внедорожник Monjaro (4,4 тыс. шт., +20%). Марку Chery выбрали 9,9 тыс. клиентов (+13% к январю 2024 г.).
Руководитель "Открытие Авто" Марина Дембицкая, рассказала РГ, что большинство остальных представителей китайского автопрома все глубже утопают в конкуренции за покупателя во втором-третьем эшелонах рынка и реализуют машины пока лишь сотнями "штук" в месяц и это едва ли устраивает штаб-квартиры автопроизводителей в КНР.