https://1prime.ru/20240315/auto-846349423.html
Авторынку Китая предрекли появление "заводов-зомби", пишут СМИ
Авторынку Китая предрекли появление "заводов-зомби", пишут СМИ - 15.03.2024, ПРАЙМ
Авторынку Китая предрекли появление "заводов-зомби", пишут СМИ
На китайском рынке авто появятся сотни "заводов-зомби", так как стремительный переход на электромобили привел к остановке продаж авто с двигателем внутреннего... | 15.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-15T16:08+0300
2024-03-15T16:08+0300
2024-03-15T16:19+0300
китай
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/82599/66/825996617_0:139:3149:1910_1920x0_80_0_0_00dbbb605084f83d6b77139f6118a9a4.jpg
МОСКВА, 15 мар - ПРАЙМ. На китайском рынке авто появятся сотни "заводов-зомби", так как стремительный переход на электромобили привел к остановке продаж авто с двигателем внутреннего сгорания, пишет Financial Times.Согласно изданию, стоимость активов заводов по производству автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) резко упала, поскольку автопроизводители сокращают производство из-за растущей популярности электромобилей."Руководители отрасли говорят, что наибольшее давление на всех старых автопроизводителей в Китае оказывает появление новых заводов по производству электромобилей, которые применяют радикально иной подход к производству", - говорится в статье.Кроме того, проблема с активами заводов, производящих авто с ДВС предвидилась в течение многих лет. Так, в 2017 году концерн Hyundai инвестировал 1,15 миллиарда долларов в новый завод в Чунцине на юго-западе Китая производственной мощностью в 300 тысяч автомобилей с ДВС в год. Спустя шесть лет компания была вынуждена продать новый завод в декабре "менее чем за четверть инвестиционной стоимости", отмечает издание.Завод в Чунцине стал одним из сотни "заводов-зомби", которые аналитики предвидят на китайском рынке в ближайшей перспективе.В публикации также отмечается, что производство автомобилей с ДВС в Китае к 2023 году сократилось на 37% по сравнению с пиковым показателем в 17,7 миллиона в 2017 году.По данным шанхайской консалтинговой компании Automobility, в настоящее время в стране используется только половина установленной мощности заводов по производству авто с ДВС, заключили в издании.
https://1prime.ru/20240314/elektromobili-846316782.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82599/66/825996617_209:0:2940:2048_1920x0_80_0_0_1df262ea7d117ff36b08ee3e6daf3b02.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, авто
Авторынку Китая предрекли появление "заводов-зомби", пишут СМИ
Financial Times: на рынке КНР появятся сотни "заводов-зомби" из-за перехода на электрокары
МОСКВА, 15 мар - ПРАЙМ. На китайском рынке авто появятся сотни "заводов-зомби", так как стремительный переход на электромобили привел к остановке продаж авто с двигателем внутреннего сгорания,
пишет Financial Times.
Согласно изданию, стоимость активов заводов по производству автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) резко упала, поскольку автопроизводители сокращают производство из-за растущей популярности электромобилей.
"Руководители отрасли говорят, что наибольшее давление на всех старых автопроизводителей в Китае оказывает появление новых заводов по производству электромобилей, которые применяют радикально иной подход к производству", - говорится в статье.
Кроме того, проблема с активами заводов, производящих авто с ДВС предвидилась в течение многих лет. Так, в 2017 году концерн Hyundai инвестировал 1,15 миллиарда долларов в новый завод в Чунцине на юго-западе Китая производственной мощностью в 300 тысяч автомобилей с ДВС в год. Спустя шесть лет компания была вынуждена продать новый завод в декабре "менее чем за четверть инвестиционной стоимости", отмечает издание.
Первые электрокары начали работу в такси Калининграда Завод в Чунцине стал одним из сотни "заводов-зомби", которые аналитики предвидят на китайском рынке в ближайшей перспективе.
В публикации также отмечается, что производство автомобилей с ДВС в Китае к 2023 году сократилось на 37% по сравнению с пиковым показателем в 17,7 миллиона в 2017 году.
По данным шанхайской консалтинговой компании Automobility, в настоящее время в стране используется только половина установленной мощности заводов по производству авто с ДВС, заключили в издании.