Рейтинг@Mail.ru
"Рост цен на продукты 25%". Байден теряет ключевую группу избирателей - 18.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
"Рост цен на продукты 25%". Байден теряет ключевую группу избирателей

Bloomberg: из-за роста цен на продукты Байден теряет ключевую группу избирателей

Президент США Джо Байден - ПРАЙМ, 1920, 18.03.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 18 мар – ПРАЙМ. Цены на продукты питания в Соединенных Штатах увеличилась на четверть по сравнению с допандемийными показателями, невзирая на заявления президента Джо Байдена о снижении инфляции и укреплении экономики в целом. Рост трат вызывает недовольство граждан, особенно семей с небольшим доходом и различных меньшинств, которые составляют ключевую группу избирателей для демократов, передает Bloomberg.
В статье подчеркивается, что сегодня американцам с трудом верится в заявления Джо Байден об успехах в экономике и снижении инфляции, ведь цены на продукты по сравнению с допандемийным периодом взлетели на 25%, то есть на 5% больше, чем потребительские цены в целом.
Глава государства, как отмечают авторы материала, пытался "перевести стрелки" на предприятия пищпрома и торговые сети – обвинял отраслевых гигантов в том, что они, злоупотребляя своими возможностями влиять на рынок, немотивированно повышают цены.
Однако, несмотря на это, взлетевшие цены в магазинах вызывают у граждан недовольство именно экономической ситуацией в стране и наглядно демонстрируют, что сегодня прокормить семью стало тяжелее, говорится в публикации.
%Встреча президента РФ Владимира Путина и президента США Дональда Трампа в Хельсинки. 16 июля 2018 - ПРАЙМ, 1920, 17.03.2024
Байден обвинил Трампа в "преклонении перед Путиным", сообщает АР
"Чрезмерный рост стоимости продовольствия лишает Байдена поддержки избирателей, особенно среди меньшинств — ключевой группы для демократов. Труднее всего приходится семьям с низким доходом, потому что они тратят большую часть дохода на еду. Согласно опросу FMI, 70% потребителей очень или чрезвычайно обеспокоены стоимостью продуктов питания — больше, чем любой другой категории", - заключают авторы материала.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала