https://1prime.ru/20240322/avto-846548502.html
Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными
Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными - 22.03.2024, ПРАЙМ
Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными
Падение качества современных авто - это совершенно естественный процесс. И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. | 22.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-22T02:02+0300
2024-03-22T02:02+0300
2024-03-22T08:44+0300
авто
эксклюзив
егор васильев
https://cdnn.1prime.ru/img/76286/84/762868415_0:290:5565:3420_1920x0_80_0_0_ea8b66fe990bcda9660e7b1442b3fc39.jpg
МОСКВА, 22 мар - ПРАЙМ. Падение качества современных авто - это совершенно естественный процесс. И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.Первый фактор - экономический. Делать авто, которое не ломается, по словам эксперта, просто невыгодно.Поэтому, с точки зрения работоспособности базовых узлов автомобиля, принципиально в худшую сторону ничего не изменилось. Правда, только в рамках гарантии.“А вот все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться”, - пояснил он.Вторая проблема связана с тем, что современные авто, особенно из категории премиальных, отличаются сложным сочетанием большого количества информационных и развлекательных технологий. Они не только сильно усложняют авто, но и сами по себе не отличаются надежностью, считает Васильев. “Вообще надежность сложной системы всегда ниже надежности ее самого ненадежного элемента”, - добавляет он.И именно поэтому владельцы современных и даже новых авто сталкиваются с проблемами. Так, рейтинг американской аналитической компании J. D. Power демонстрирует системные проблемы с качеством. Даже прежние лидеры, к примеру, Toyota “просто проваливаются в глазах потребителя”, который в свою очередь ожидает от нового автомобиля беспроблемных первых лет эксплуатации.“Так что, как это ни странно, чем дороже ваш автомобиль и чем сильнее он насыщен современными информационно-развлекательными технологиями, тем больше шансов возникновения досадных сбоев и даже критических поломок”, - уверяет автоэксперт.Таким образом, вряд ли стоит говорить о снижении качества авто. Все-таки современные машины собираются на высокоавтоматизированных конвейерах, где проблемы с качеством практически невозможны.“Просто современный автомобиль стал настолько сложным, что он просто не способен функционировать без проблем. А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая”, - отмечает специалист.Поэтому на данный момент минимальным количеством отказов своих владельцев могут порадовать только дешевые авто в простых комплектациях с минимальным набором допоборудования, заключил Васильев.
https://1prime.ru/20240321/auto-846536016.html
https://1prime.ru/20240315/846325744.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76286/84/762868415_308:0:5255:3710_1920x0_80_0_0_5e7c96bd68bf966409b41983d5184628.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, эксклюзив, егор васильев
Авто, Эксклюзив, Егор Васильев
Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
МОСКВА, 22 мар - ПРАЙМ. Падение качества современных авто - это совершенно естественный процесс. И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.
Первый фактор - экономический. Делать авто, которое не ломается, по словам эксперта, просто невыгодно.
Поэтому, с точки зрения работоспособности базовых узлов автомобиля, принципиально в худшую сторону ничего не изменилось. Правда, только в рамках гарантии.
Mitsubishi по цене "Нивы". Россиянам дали ценный совет “А вот все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться”, - пояснил он.
Вторая проблема связана с тем, что современные авто, особенно из категории премиальных, отличаются сложным сочетанием большого количества информационных и развлекательных технологий. Они не только сильно усложняют авто, но и сами по себе не отличаются надежностью, считает Васильев. “Вообще надежность сложной системы всегда ниже надежности ее самого ненадежного элемента”, - добавляет он.
И именно поэтому владельцы современных и даже новых авто сталкиваются с проблемами. Так, рейтинг американской аналитической компании J. D. Power демонстрирует системные проблемы с качеством. Даже прежние лидеры, к примеру, Toyota “просто проваливаются в глазах потребителя”, который в свою очередь ожидает от нового автомобиля беспроблемных первых лет эксплуатации.
“Так что, как это ни странно, чем дороже ваш автомобиль и чем сильнее он насыщен современными информационно-развлекательными технологиями, тем больше шансов возникновения досадных сбоев и даже критических поломок”, - уверяет автоэксперт.
В льготное кредитование призвали включить авто, рекомендованные чиновникам Таким образом, вряд ли стоит говорить о снижении качества авто. Все-таки современные машины собираются на высокоавтоматизированных конвейерах, где проблемы с качеством практически невозможны.
“Просто современный автомобиль стал настолько сложным, что он просто не способен функционировать без проблем. А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая”, - отмечает специалист.
Поэтому на данный момент минимальным количеством отказов своих владельцев могут порадовать только дешевые авто в простых комплектациях с минимальным набором допоборудования, заключил Васильев.