https://1prime.ru/20240327/yandeks-846739028.html
"Яндекс Маркет" планирует выпускать одежду под собственными брендами
"Яндекс Маркет" планирует выпускать одежду под собственными брендами - 27.03.2024, ПРАЙМ
"Яндекс Маркет" планирует выпускать одежду под собственными брендами
"Яндекс Маркет" планирует начать выпускать одежду в среднем ценовом сегменте под собственными брендами, для этого были поданы заявки на регистрацию торговых... | 27.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-27T10:46+0300
2024-03-27T10:46+0300
2024-03-27T10:46+0300
россия
яндекс маркет
одежда
https://cdnn.1prime.ru/img/83892/15/838921589_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_298908f6ecccc5c623b279880fef80a0.jpg
МОСКВА, 27 мар – ПРАЙМ. "Яндекс Маркет" планирует начать выпускать одежду в среднем ценовом сегменте под собственными брендами, для этого были поданы заявки на регистрацию торговых марок Tame, Muted, Humanform, сообщили РИА Новости в компании. "Яндекс Маркет" действительно подал заявки на регистрацию торговых знаков Tame, Muted, Humanform. Компания планирует начать развивать направление собственных брендов одежды. За разработку моделей будут отвечать конструкторы и дизайнеры "Маркета", а сама одежда будет представлена в среднем ценовом сегменте", - рассказали в компании. Там отметили, что одежду планируется выпускать как для взрослых, так и для детей. При этом производство компания рассчитывает запустить на фабриках разных стран, в том числе в Китае, Узбекистане. В компании добавили, что согласно ее совместному исследованию с GfK Rus, одежда – самая популярная категория в онлайне в 2023 году. Запуск собственных fashion-брендов и привлечение сторонних продавцов на площадку – часть стратегии "Маркета" по развитию и расширению ассортимента. В феврале глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью агентству рассказала, что около 10 лет назад компания предпринимала попытки заниматься собственным производством одежды, но потом было решено изменить концепцию развития, а со временем потребность в собственной марке и вовсе исчезла. По ее словам, маркетплейс в целом не планирует заниматься развитием собственных торговых марок.
https://1prime.ru/20240313/eu-846241593.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83892/15/838921589_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_9d26c44ba39af79ffdda983a8c6038b6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, яндекс маркет, одежда
РОССИЯ, Яндекс Маркет, одежда
"Яндекс Маркет" планирует выпускать одежду под собственными брендами
"Яндекс Маркет" запустит выпуск одежды в среднем ценовом диапазоне под своими брендами
МОСКВА, 27 мар – ПРАЙМ. "Яндекс Маркет" планирует начать выпускать одежду в среднем ценовом сегменте под собственными брендами, для этого были поданы заявки на регистрацию торговых марок Tame, Muted, Humanform, сообщили РИА Новости в компании.
"Яндекс Маркет" действительно подал заявки на регистрацию торговых знаков Tame, Muted, Humanform. Компания планирует начать развивать направление собственных брендов одежды. За разработку моделей будут отвечать конструкторы и дизайнеры "Маркета", а сама одежда будет представлена в среднем ценовом сегменте", - рассказали в компании.
Там отметили, что одежду планируется выпускать как для взрослых, так и для детей. При этом производство компания рассчитывает запустить на фабриках разных стран, в том числе в Китае, Узбекистане.
ЕС отменил санкции в отношении экс-главы "Яндекса" Воложа В компании добавили, что согласно ее совместному исследованию с GfK Rus, одежда – самая популярная категория в онлайне в 2023 году. Запуск собственных fashion-брендов и привлечение сторонних продавцов на площадку – часть стратегии "Маркета" по развитию и расширению ассортимента.
В феврале глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью агентству рассказала, что около 10 лет назад компания предпринимала попытки заниматься собственным производством одежды, но потом было решено изменить концепцию развития, а со временем потребность в собственной марке и вовсе исчезла. По ее словам, маркетплейс в целом не планирует заниматься развитием собственных торговых марок.