https://1prime.ru/20240401/pochta-846939798.html
Чистый убыток "Почты России" сократился почти в четыре раза
Чистый убыток "Почты России" сократился почти в четыре раза - 01.04.2024, ПРАЙМ
Чистый убыток "Почты России" сократился почти в четыре раза
Чистый убыток АО "Почта России" по РСБУ в 2023 году составил 7 миллиардов рублей, сократившись почти в 4 раза по сравнению с предшествующим годом, говорится в... | 01.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-01T14:36+0300
2024-04-01T14:36+0300
2024-04-01T14:41+0300
экономика
чистый убыток
отчетность
https://cdnn.1prime.ru/img/84249/09/842490932_0:197:2943:1852_1920x0_80_0_0_2a45446bf4e07fb065094b4ae6501033.jpg
МОСКВА, 1 апр - ПРАЙМ. Чистый убыток АО "Почта России" по РСБУ в 2023 году составил 7 миллиардов рублей, сократившись почти в 4 раза по сравнению с предшествующим годом, говорится в сообщении компании. "За 2023 год "Почте России" удалось сократить чистый убыток почти в 4 раза - с 27 миллиардов рублей в 2022 году до 7 миллиардов рублей", - говорится в сообщении. Добавляется, что выручка компании в 2023 году составила 212 миллиардов рублей. Валовая прибыль компании достигла 6 миллиардов рублей против убытка в 9 миллиардов рублей в 2022 году. Долговые обязательства сократились на 14 миллиардов рублей. Компания повысила зарплаты 115 тысяч сотрудников основных почтовых профессий, обновила 345 отделений и модернизировала 1282 сельских отделения, открыла 51 новое отделение, а также продолжила развивать коммерческие складские услуги - был введен в строй логистический центр в Нижнем Новгороде. "Ключевыми драйверами повышения эффективности "Почты" в 2023 году стали перенастройка процессов в логистике, рост производительности, активное развитие новых продуктов для массового сегмента клиентов и крупных партнеров, включая маркетплейсы", - добавляет компания. Кроме того, компания расширила финансовые услуги. Также "Почта России" запустила новые сервисы и функционалы для клиентов, большинство из них доступны для заказа в онлайн-каналах. Сюда относятся цифровые марки для населения, сервис безопасной сделки для онлайн-покупок, складские сервисы и другие.
https://1prime.ru/20240326/pochta-rossii-846707927.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84249/09/842490932_106:0:2837:2048_1920x0_80_0_0_3b68a55a7d0c1ffc2217d6087484f4fc.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
чистый убыток, отчетность
Экономика, чистый убыток, отчетность
Чистый убыток "Почты России" сократился почти в четыре раза
Чистый убыток "Почты России" в 2023 году сократился почти в четыре раза, до 7 млрд рублей
МОСКВА, 1 апр - ПРАЙМ. Чистый убыток АО "Почта России" по РСБУ в 2023 году составил 7 миллиардов рублей, сократившись почти в 4 раза по сравнению с предшествующим годом, говорится в сообщении компании.
"За 2023 год "Почте России" удалось сократить чистый убыток почти в 4 раза - с 27 миллиардов рублей в 2022 году до 7 миллиардов рублей", - говорится в сообщении.
Добавляется, что выручка компании в 2023 году составила 212 миллиардов рублей. Валовая прибыль компании достигла 6 миллиардов рублей против убытка в 9 миллиардов рублей в 2022 году. Долговые обязательства сократились на 14 миллиардов рублей.
Компания повысила зарплаты 115 тысяч сотрудников основных почтовых профессий, обновила 345 отделений и модернизировала 1282 сельских отделения, открыла 51 новое отделение, а также продолжила развивать коммерческие складские услуги - был введен в строй логистический центр в Нижнем Новгороде.
"Ключевыми драйверами повышения эффективности "Почты" в 2023 году стали перенастройка процессов в логистике, рост производительности, активное развитие новых продуктов для массового сегмента клиентов и крупных партнеров, включая маркетплейсы", - добавляет компания.
Кроме того, компания расширила финансовые услуги. Также "Почта России" запустила новые сервисы и функционалы для клиентов, большинство из них доступны для заказа в онлайн-каналах. Сюда относятся цифровые марки для населения, сервис безопасной сделки для онлайн-покупок, складские сервисы и другие.
"Почта России" возобновила наземную доставку в Европу