Рейтинг@Mail.ru
В РЖД оценили рост грузоперевозок между Россией и Китаем - 05.04.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В РЖД оценили рост грузоперевозок между Россией и Китаем

РЖД: рост грузоперевозок между Россией и Китаем по итогам 2024 г ожидается на уровне 7%

Трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур
Трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 5 апр - ПРАЙМ. Грузоперевозки между Россией и Китаем по железным дорогам, как ожидается, увеличатся на 7% по итогам этого года, сообщил журналистам заместитель главы РЖД Алексей Шило.
"Мы рассчитываем, что порядка плюс 7% мы ожидаем рост сообщения с Китаем по этому году", – сказал он.
Шило добавил, что по итогам первого квартала 2024 года объем таких перевозок увеличился на 8% по отношению к тому же периоду 2023 года до 42,5 миллиона тонн. Через китайские погранпереходы рост грузоперевозок составил 21%, а через морские порты - 3%.
Пекин, Китай - ПРАЙМ, 1920, 27.03.2024
В МЭР раскрыли показатели турпотока между Россией и Китаем
РЖД по итогам прошлого года афиксировали исторический максимум перевозок в сообщении с КНР. Рост составил 36% по сравнению с годом ранее – до 161 миллиона тонн.
Шило также сообщил, что контейнерные транзитные перевозки по железным дорогам России между Китаем и Европой по итогам первого квартала выросли на 44% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
"Есть некое изменение тенденций по этому году. Мы действительно видим рост контейнерного транзита между Китаем и Европой, в первом квартале он прирос на 44% к аналогичному периоду прошлого года. То есть почти 90 тысяч ДФЭ мы перевезли", - сказал он.
По его словам, транзит между Белоруссией и Китаем через территорию России также демонстрирует положительную динамику. По итогам первого квартала его рост составил 68% по отношению к январю-марту 2023 года. Транзитные железнодорожные перевозки из Белоруссии в Китай в первом квартале составили 135 тысяч ДФЭ.
Интерес к транзитным перевозкам между Китаем и Европой через Россию сохраняется, рост во втором квартале ожидается на уровне 30-40%, добавил Шило.
По его словам, сроки доставки транзитных грузов из Китая в Европу по железной дороге составляют от 5 до 7 дней, что в 3-5 раз быстрее перевозок морем. Транзит через Россию остается востребованным, когда нужна скорость доставки срочных и дорогих товаров.
"Вот из таких вот тенденций хотел бы отметить, что в целом объем перевозок по этому транзитному коридору существенно не сократился. Там изменилась структура. Выпавший объем чисто транзитных перевозок у нас заместился товарами из Белоруссии, из России в Китай, которые пользуются вот этим маршрутом сегодня. Поэтому у нас там большого изменения объемов сегодня нет", - сказал Шило.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала